Надежда Авдеева
Совместная деятельность во второй младшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность во второй младшей группе
«Цыплята»
Цель: Формирование эстетического отношения к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи: развивать речь детей, как средство общения, художественного восприятия и эстетического вкуса.
Закрепить умение рисовать методом тычка.
Развивать эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением курицы и цыплят.
Темочки:
Раздаточный материал: краски, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, листы бумаги с изображением цыпленка, одноразовые вилки.
Ход:
Придумано кем-то, просто и мудро-
При встрече здороваться:
Доброе утро! Доброе утро ребята! Доброе утро гости!
Воспитатель держит в руках картинку курочки и говорит:- Ребята, курочка плачет. Она потеряла своих маленьких детишек. А как называются детки курочки?
Воспитатель: Вы слышите, как кто-то пищит? Давайте поможем найти цыплят.
Воспитатель направляет детей к макету двора: - Посмотрим в сарае, за забором (построен из кирпичиков, у речки (лежит голубая бумага). Нигде нет цыплят. А давайте посмотрим на лугу, вот лежит скошенная трава, может там они спрятались? (К доске прикреплена зеленая полиэтиленовая пленка, разрезанная на полоски)
Дети дуют на пленку и видят под ней изображения цыплят.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите на вот этих цыплят, почему-то они все белые. Давайте раскрасим наших цыплят. (Дети садятся за стол).
-Чтобы показать пушистые перышки, мы будем рисовать ватными палочками. (Показывает) Потрогайте их пальчиками. (Дети выполняют)
Воспитатель : Набирать краску нужно на самый кончик ватной палочки и делать тычки, они будут похожи на нежные, пушистые перышки цыпленка. Цыплята гуляют по травке. Какого она цвета? А травку можно нарисовать вилкой – вот краска на тарелочке, обмакну вилку и приложу к листочку и получится травка.
Воспитатель показывает, как раскрасить перышки, используя технику ватные палочки. Дети раскрашивают цыплят. Воспитатель прикрепляет рисунки к картинке курочки на магнитную доску.
Воспитатель: - Вот, какие молодцы! Кому же мы сегодня помогли?
Дети: Курочке и цыплятам.
Воспитатель: - Что же мы сделали?
Дети: - Раскрасили!
Воспитатель:- Какие красивые цыплята у вас получились!
Воспитатель: - Вот спасибо вам, ребята, Стали желтыми цыплята.
Хотят с вами поиграть! Хотят с вами танцевать!
Воспитатель включает музыкальную игру «Курочка и цыплята».