Получи документы

Алёна Комарова. Блог

Автор блога: Алёна Комарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Домашнее логопедическое задание «Моя игрушка»
Речевые упражнения для закрепления материала дома. Скажи ласково Мяч – мячик. Кукла – куколка. Мишка – мишенька. Машина – машинка. Пирамида – пирамидка. Матрёшка – матрёшечка. Коляска – колясочка. Игрушка – игрушечка. Один – много Мяч – мячи – много мячей....

Опыт работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,...

План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
План по самообразованию на 2022-2023 учебный год Тема: «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками». Месяц Мероприятия по освоению темы Отметка о выполнении Сентябрь Изучение теоретического и практического материала по теме....

Работа логопеда. Логопедия

Коррекционно — развивающая работа учителя — логопеда с детьми с ментальными нарушениями
В современной образовательной системе актуален вопрос создания оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в развитии, обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация Федерального...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Встреча в кафе «Звёздный дождь»
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели, логопед. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Повышение...

Логоритмика «В сказочном лесу»
Цель: формирование психических, сенсомоторных и социально-коммуникативных сфер у детей с тяжелыми нарушениями речи Форма: подгрупповая Оборудование: ортоковрики, снежинки, рукавички, мочалки, снежные шарики, корзинка, веточки. Песни: «На занятие иду», «Мою уши, мою...

Консультация для родителей «В каком возрасте нужно обращаться к логопеду»
Многие не задумываются над тем, в каком возрасте нужно обращаться к логопеду с ребенком, считая, что речь сама по себе разовьется, что в садике и в школе учителя исправят все проблемы. Или же ждут, мол, у соседа заговорил в 5, а теперь говорит без умолку, значит, и...

Памятка родителям для закрепления результатов логопедической работы
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях. Время занятий должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению программы, материала. Необходимо определить...

Паспорт логопедического кабинета
Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ Оснащение логопедического кабинета 1. Стол с зеркалом – 1шт; 2. Стол для детей – 6 шт; 3. Стулья...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД