Алёна Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Речевые упражнения для закрепления материала дома. Скажи ласково Мяч – мячик. Кукла – куколка. Мишка – мишенька. Машина – машинка. Пирамида – пирамидка. Матрёшка – матрёшечка. Коляска – колясочка. Игрушка – игрушечка. Один – много Мяч – мячи – много мячей.... |
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,... |
План по самообразованию на 2022-2023 учебный год Тема: «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками». Месяц Мероприятия по освоению темы Отметка о выполнении Сентябрь Изучение теоретического и практического материала по теме.... |
Работа логопеда. Логопедия
В современной образовательной системе актуален вопрос создания оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в развитии, обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация Федерального... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень... |
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели, логопед. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Повышение... |
Цель: формирование психических, сенсомоторных и социально-коммуникативных сфер у детей с тяжелыми нарушениями речи Форма: подгрупповая Оборудование: ортоковрики, снежинки, рукавички, мочалки, снежные шарики, корзинка, веточки. Песни: «На занятие иду», «Мою уши, мою... |
Многие не задумываются над тем, в каком возрасте нужно обращаться к логопеду с ребенком, считая, что речь сама по себе разовьется, что в садике и в школе учителя исправят все проблемы. Или же ждут, мол, у соседа заговорил в 5, а теперь говорит без умолку, значит, и... |
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях. Время занятий должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению программы, материала. Необходимо определить... |
Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ Оснащение логопедического кабинета 1. Стол с зеркалом – 1шт; 2. Стол для детей – 6 шт; 3. Стулья... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36
Отчёт о проведении недели психологии в нашей группе
24 ноября 2024 в 22:36
Экспонирование, как способ развития творческой личности...
24 ноября 2024 в 22:35
Проект для подготовительной группы №17 «Перелетные птицы»
24 ноября 2024 в 22:35
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Богатыри...
24 ноября 2024 в 22:35