Леонова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Общее недоразвитие речи ( ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи ( звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Термин ОНР появился в 50х-60х годах XX века.... |
Основным направлением своей работы я выбрала - обучение дошкольников грамоте. Мне хочется поделиться опытом работы по-обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы. В целях более качественной подготовки детей к обучению в школе,... |
Цель: Совершенствовать умение связно рассказывать на тему картины, побуждать высказываться выразительно, развивать воображение через использование приёма «вход в картину», закреплять умение ориентироваться в звуковой системе речи. Задачи:... |
ОНР, нарушение речи
МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №82" Методическая разработка по развитию речи в подготовительной к школе группе комбинированной направленности ( ОНР) Тема: «Космическое путешествие» ( автоматизация звука [р]) Подготовила: Тарасова А. А. Тема: «Космическое... |
Дидактические игры в коррекционной работе по развитию познавательных интересов детей младшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Didactic games in correctional work on the development of cognitive interests of preschool children with speech disorders. Автор:... |
Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по теме “Прогулка в лес”. Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по пройденным темам: “Лес”, “Насекомые”, “Цветы”. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обогащать словарь прилагательными и... |
В развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР немаловажную роль играет реализация принципа комплексности коррекционного воздействия, который предполагает взаимосвязанную, слаженную работу всех специалистов психологического, педагогического и... |
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекци-онно-развивающая деятельность, в том числе направленная на коррекцию речевых на-рушений у детей. Чтобы позитивно повлиять на качественное и своевременное речевое развитие дошкольников,... |
"Что я делаю? " Покажите ребёнку, как можно обозначить хорошо знакомые ему действия с помощью определённого сочетания звуков. Произносите характерные слоги: «Ам-ам! », «Куп-куп! », «Бай-бай! » и прочее. Ребёнок пусть покажет или укажет действие, изображенное на... |
«Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с ОНР». Обоснование актуальности и перспективности опыта. Здоровье человека является первостепенной проблемой современного общества. По определению ВОЗ, здоровье — это... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27