Приложение МААМ

Латыпова Энже. Блог

Автор блога: Латыпова Энже
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Мастер-класс «Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
Мастер-класс: Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги, сегодня я бы хотела поделится с Вами опытом работы и провести мастер класс. Слайд 1 Тема моей презентации :Роль песочной терапии в развитии...

Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ОВЗ на современном этапе развития
Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества. Пустотина М. А, Вендина И. А, Мурашева В. С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов ds117@citu. tambov. gov. ru...

Применение коммуникативных танцев — игр в музыкальном воспитании и социально — личностном развитии дошкольников
Применение коммуникативных танцев – игр в музыкальном воспитании и социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время огромное внимание уделяется проблеме социально – личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

ООД по социально-коммуникативному развитию на тему «Колокол»
Программное содержание: Обобщить и расширить представления детей о колоколах ( когда появились в России, когда стали лить колокола на заводах России, названия колоколов, зачем нужны колокола. Познакомить детей с разными видами колокольных звонов, с особенностями их...

Коммуникативно-речевое развитие у детей дошкольного возраста
В современном мире проблема речевых нарушений у детей стоит крайне остро и привлекает внимание различных специалистов: логопедов, врачей, психологов, физиологов. В настоящее время дети с нарушением речи составляют достаточно многочисленную группу, при этом их...

Игровые приёмы активизации невербальных способов общения детей дошкольного возраста
Невербальные средства являются важнейшим дополнением речевой коммуникации. Дошкольный возраст создает определенные предпосылки для успешного развития невербального общения. В дошкольный период происходит активное формирование личности и личностных механизмов...

Набор «Эмоции» для развития эмоционального интеллекта детей
В своей работе, я часто использую различные карточки с изображением эмоций. Это и фотографии, и рисунки, и пиктограммы. В начале учебного года я постаралась подобрать...

Социализация детей раннего возраста посредством игровой деятельности в условиях дома ребёнка
«Социализация детей раннего возраста посредством игровой деятельности в условиях дома ребёнка» /Описание педагогической деятельности/ Я работаю воспитателем в Доме ребёнка. Значительная часть воспитанников моей группы поступает из семей, где не было любви и...

Дидактическая игра «Эмоции» для детей старше 3 лет
Дидактическая игра предназначена для детей старше 3-х лет, используется мной для коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС и детей с ЗПР, работы с детьми младшей и...

Организация деятельности педагога по формированию этики межнационального общения
Тема педсовета: «Организация деятельности педагога по формированию этики межнационального общения дошкольников» 1 слайд. Этикой межнационального общения человек способен овладевать буквально с первых лет своей жизни. Важно, чтобы ребенок рос в атмосфере уважения,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД