Приложение МААМ

екатерина вараксина. Блог

Автор блога: екатерина вараксина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические...

Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ОВЗ
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для...

Семинар для педагогов «Кто такие особые и трудные дети?»
» «Жить - это бороться, бороться - это жить». П. Бомарше Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прежде чем пройти в нашу страну, я хочу у вас спросить: Как вы понимаете, понятия «особые дети», «трудные дети»? Каких детей мы будем относить к первой группе, а каких ко...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ОВЗ на современном этапе развития
Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества. Пустотина М. А, Вендина И. А, Мурашева В. С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов ds117@citu. tambov. gov. ru...

Конспект НОД по ФЦКМ с детьми с ОВЗ (ЗПР) «Путешествие в волшебную страну» в подготовительной к школе группы
Тема: «Путешествие в волшебную страну». Программное содержание: 1. Продолжать расширять и активизировать словарь по лексической теме «Обувь». 2. Учить согласовывать числительные и слово ПАРА с прилагательными и существительными. 3. Продолжать учить образовывать...

Игры и упражнения для детей с РАС
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: - развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; -...

Развитие пространственного гнозиса у дошкольников с ЗПР
Пространственный гнозис - познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения. Целенаправленная работа по развитию пространственного гнозиса положительно влияет на развитие речи и личности ребенка в целом. При рассмотрении проблем пространственной...

Развитие познавательной функции речи у детей ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в...

Фотоотчёт «Наш весёлый, снежный друг!» о мероприятии к Всемирному Дню Снеговика с детьми с ОВЗ в библиотеке
Как всегда, по четвергам, младшие ребята из стационарного отделения посетили детскую библиотеку. Там их ждала интересная встреча со Снеговиком. Все, конечно, же его...

Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий для 5 класса с ОВЗ (Вариант 7.1)
Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий № Тема занятия Кол-во часов Дата 1-2 Стартовая дефектологическая диагностика Развитие зрительного восприятия 3 Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале. Дидактическая...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД