МААМ-картинки

екатерина вараксина. Блог

Автор блога: екатерина вараксина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4- 5 лет. Ребенок 4-5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо ( не надо) себя вести. Ребёнок может по собственной инициативе убирать...

Устное народное творчество в коррекции речевых нарушений у детей
Устное народное творчество в коррекции речевых нарушений у детей. Ученые, врачи, педагоги во всем мире бьют тревогу. Цифровые технологии имеют прямое отношение к тому, что в последнее время появилось так много детей, которые не говорят ни в два, ни в три года....

Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ОВЗ
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Л. С. Выготский Для...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения для детей с РАС
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: - развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; -...

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями поведения и деятельности
В педагогике и психологии большое число исследований посвящено нарушениям поведения в школьном возрасте, в особенности — в подростковом периоде развития. Нарушения поведения у дошкольников изучены значительно слабее. Процесс формирования личности в дошкольном...

Конспект НОД по ФЦКМ с детьми с ОВЗ (ЗПР) «Путешествие в волшебную страну» в подготовительной к школе группы
Тема: «Путешествие в волшебную страну». Программное содержание: 1. Продолжать расширять и активизировать словарь по лексической теме «Обувь». 2. Учить согласовывать числительные и слово ПАРА с прилагательными и существительными. 3. Продолжать учить образовывать...

Развитие пространственного гнозиса у дошкольников с ЗПР
Пространственный гнозис - познавание предметов, явлений, их смысла и символического значения. Целенаправленная работа по развитию пространственного гнозиса положительно влияет на развитие речи и личности ребенка в целом. При рассмотрении проблем пространственной...

Логические игры для детей с нарушением интеллекта и речи
"Что я делаю? " Покажите ребёнку, как можно обозначить хорошо знакомые ему действия с помощью определённого сочетания звуков. Произносите характерные слоги: «Ам-ам! », «Куп-куп! », «Бай-бай! » и прочее. Ребёнок пусть покажет или укажет действие, изображенное на...

Коррекция нарушений артикуляционной моторики у дошкольников с ТНР посредством наглядного моделирования
Инновационные технологии в коррекции нарушений артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями В современном мире каждый год увеличивается количество детей с речевыми патологиями. Статистические данные показывают, что в...

Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ОВЗ на современном этапе развития
Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества. Пустотина М. А, Вендина И. А, Мурашева В. С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов ds117@citu. tambov. gov. ru...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД