Татьяна Маргиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Разработка образовательной деятельности ( занятия) по речевому развитию детей дошкольного возраста на основе деятельностного подхода Цель: Развитие образной речи детей на примере русской народной культуры – сказок. Задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять... |
«Составление описания внешнего вида» Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ внешнего вида друг друга по схеме; говорить полным предложением; воспитывать эмоциональный интерес и внимание к внешнему виду. Задачи: Связная речь: учить... |
НОД развитие речи + рисование «Орешки и шишки для белочки» Цель: Развивать образное мышление. Рисовать по собственному желанию орешки, шишки большие и маленькие. Учить детей рисовать неотрывным движением руки формы похожие на круги и овалы. Учить свободно держать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Собачка и Петушок» Цель: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие эмпатии и навыков общения. Образовательные задачи: - создание положительных эмоциональных контактов; - учить детей внимательно слушать сказку; - развивать понимание речи.... |
Воспитатель: Рыбакова Эллада Гурбановна Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к поэтическому слову, активизировать словарь детей, учить подбирать родственные (... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Уточки» Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать... |
Цель: продолжать учить детей сочинять истории об игрушке Формировать у детей умение составлять описательные рассказы о кукле и ее одежде по образцу рассказа учителя. Содержание программы: Пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний о... |
Программные задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы; Уточнять и закреплять словарь по теме: «Одежда». Закреплять понятия «один», «много»; Закреплять название белого цвета; Формировать пассивный и активный словарь детей; Способствовать развитию... |
Звуковая культура речи: звуки з и зь Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука z ( в слогах, словах) ; учить их произносить звук z твердо и мягко; различать слова со звуком z, z. Ход урока Наставник: - Дети, давайте вспомним свистящую песню воды,... |
Ход занятия: 1. Организационный момент Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям. Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь, друзья! ( дети здороваются и рассаживаются на стульчики)... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении тематического дня флористики в...
2 августа 2024 в 21:13
Мастер класс для педагогов Тема: «Нейропсихология в ДОУ»
2 августа 2024 в 21:11
Фотоотчет «Фестиваль искусств!»
2 августа 2024 в 21:09
Логопедическая игра — тренажер «Аэробол»
2 августа 2024 в 20:48
Конкурс чтецов «Семья, согретая любовью, всегда надежна и...
2 августа 2024 в 20:28