![]() | Панфилова Татьяна Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ Итогового занятия по ФЭМП, обучению грамоте и развитию речи в подготовительной к школе группе. ТЕМА: Путешествие в Школьную страну. ЦЕЛЬ: Выявить и систематизировать знания детей , выявить уровень психологической подготовки детей к школе. ЗАДАЧИ:... |
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Буквы Я, Ю, Ё, Е. Буквы Я, Ю, Ё, Е. Цели: коррекционно-образовательные: - закрепить понятие о буквах Я, Ю, Ё, Е; - формировать словарь; коррекционно-развивающие: - выполнять упражнения, направленные на закрепление... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия для развития речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук р, р» средняя группа Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, естественное развитие. Цель: Упражнять детей в четком и правильном... |
Материалы и оборудование:игрушка ёжик, флажок, формочки, филин, фартук, фуражка, фонарь, игрушечная кастрюля с кашей( вата. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Воспитатель показывает игрушку ёжика, спрашивает у детей, как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с... |
Программное содержание: Введение понятия - «мягкий согласный звук». - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение. - Формировать... |
Цель: ознакомление воспитателей с системой игр и упражнений, основанных на звуковом аналитико-синтетическом методе подготовки детей к обучению грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу... |
Конспект урока «Переход от гласного звука к согласному и наоборот» Форма организации деятельности учащихся на занятии индивидуальная. Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения... |
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
Тема «Слова-действия» Цель: формирование понятия «слово-действие». Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие о слове, обозначающем действие; - учить задавать вопросы к словам-действиям; - учить точно отвечать на поставленный вопрос одним словом;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей...
31 июля 2024 в 16:05
Организация летнего отдыха с детьми. Идеи игр на море
31 июля 2024 в 15:46
Мастер-класс «Травянчик»
31 июля 2024 в 15:44
Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «День вспоминания...
31 июля 2024 в 15:33
Профилактика детского травматизма в летний период
31 июля 2024 в 15:32