Приложение МААМ

Ильяна Ксенофонтова. Блог

Автор блога: Ильяна Ксенофонтова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
В. В. Скопина ( МБДОУ детский сад 508 «Фея», Новосибирск) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Младший дошкольный возраст имеет важное значение для речевого развития ребенка. Главным средством выражения эмоций, переживаний и общения с...

Конспект занятия по знакомству с художественной литературой в подготовительной группе «Стихотворение «Овощи» Юлиана Тувима
Занятие по знакомству с художественной литературой в подготовительной группе на тему: «Заучивание наизусть отрывка из стихотворения «Овощи» ( или «Хозяйка однажды с базара пришла…») Юлиана Тувима ( в переводе Сергея Михалкова) Подготовила и провела воспитатель...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в дошкольной группе «Солнышко». Автор: Е. В. Кучеренко, воспитатель Тема занятия: Устное народное творчество. Программное содержание: продолжать знакомить детей с одним из разделов русского фольклора:...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Формирование нравственных понятий у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой
Формирование нравственных понятий у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой. « Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело» В. Г. Белинский Нравственное воспитание подрастающего поколения – одна из...

Проект «Приобщение детей к художественной литературе посредством чтения сказок»
Проект: « Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказок». ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Долгосрочный– 1 год. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели. АВТОР ПРОЕКТА: Данилова...

Сценарий литературной олимпиады по произведениям С. Я. Маршака
Цель: закрепить знания детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи олимпиады: • создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; • воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим...

Самообразование «Нравственное воспитание дошкольников 4–5 лет посредством чтения художественной литературы»
Нравственное воспитание дошкольников 4-5 лет посредством чтения художественной литературы Актуальность Нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание...

Конспект занятия «Путешествие в «Пещеру горного короля» по произведению Э. Грига
( Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром...

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой
Детская художественная литература несет в себе большой воспитательный и развивающий потенциал. Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Задачи: - Познакомить детей с былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник». - Выделить важнейшие признаки былины, доступные для восприятия дошкольников; вызвать желание читать былины. Ход занятия: 1. Ребята, посмотрите на картинку и скажите, о чем мы сегодня будем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД