![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Е и звук [Е]. Конспекты занятий
Цель : создание условий для ознакомления с буквой «Е» и звуками, которые её обозначают. Задачи : 1. Закреплять образ буквы Е 2. Учить определять место звука [йэ] в словах, находить слова со звуком йэ 3. развивать слуховое внимание, фонематический слух, мышление ,... |
Цель: Всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ними психических процессов. Задачи: Познакомить детей с буквами ( Е, Ё, используя игровую ситуацию активизировать словарный запас детей, развивать фонематический слух, мелкую моторику.... |
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская коммуникативная, игровая, продуктивная Цель: познакомить с буквой Е Программное содержание.... |
Буква Е и звук [Е]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с буквой Е, используя различные приёмы. Дать детям представление, как пишется и произносится Е в разных частях слова. 1. Отгадать загадки. Логопед: ребята, я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их. Колкую, зелёную, срубили топором. Колкая,... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
Тема: «Звук и буква Е» Цель: 1. Познакомить с буквой е; 2. Закрепить навык преобразования слов; 3. Учить чтению слоговой таблицы, чтению и печатанию слов, предложений; 4. Развивать внимание. Ход занятия I. Организационный момент. Садится тот, кто прочтет слоги:... |
Программное содержание: •продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применени¬ем правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •познакомить с буквами е, Е и правилами написания е после мягких со¬гласных звуков; • учить составлять... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе. Знакомство со звуком[е], буква Е. Цель: создание условий для ознакомления со звуком [е] и буквой Е. Задачи: - Познакомить детей со звуком [е] и буквой Е. - Учить детей находить букву в трёх позициях.... |
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей...
13 февраля 2025 в 01:30
Сценка для школьного возраста к празднику День Победы...
13 февраля 2025 в 01:05
Занятие в первой младшей группе по лепке «Пирамидка»
13 февраля 2025 в 00:28
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
13 февраля 2025 в 00:16
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13