Папки-передвижки

Хайдарова Альбина Мнировна. Блог

Автор блога: Хайдарова Альбина Мнировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Собрание родительское — модель «Три вопроса: «Что мы знаем? Что хотим узнать? Как узнать?»
Собрание родительское - модель "Три вопроса" Слайд 2 «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин, Руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры» Слайд 3...

Игровой тест для педагогов «Грамматический строй речи»
Игровой тест «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» Автор: учитель-логопед Бобрешова Ирина Станиславовна Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитателей по разделу грамматический строй речи типовой...

Педагогический опыт внедрения воспитательной практики «Жили-были сказки» в систему работы по развитию речи в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 «Светлана» г. Георгиевск» Речь – это особый вид деятельности, тесно связанный с памятью, мышлением, воображением, эмоциями. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Утренний круг как одна из форм развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
Современные родители хотят видеть своих детей счастливыми, улыбающимися. умеющими общаться с окружающими людьми. но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами-помочь ребёнку в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми....

Коррекция и развитие речи детей с ЗПР с помощью песочной терапии
Развитие связной речи является важнейшим направлением в структуре моего коррекционно-педагогического воздействия. Большинство современных детей дошкольного возраста имеют различные отклонения в речевом развитии. Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается...

Игра для развития мелкой моторики «Волшебные шнурочки»
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". В. А. Сухомлинский Современные дошкольники предпочитают рисованию, лепке, гаджеты. Это ведет к слабо развитой моторики рук. Ребенку со слабой моторикой очень сложно придется на уроках в школе, ведь пальцы рук устают от...

Развитие речи в средней группе с помощью конструирования
Основная проблема, состоит в том, что в нашей группе есть дети с речевыми нарушениями. Мы обратили внимание, что занятия по конструированию, носят коррекционную направленность, так как они способствуют развитию не только мелкой моторики, но и развитию речевой...

Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста
1 слайд Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста Доклад подготовила: Богачёва Светлана Юрьевна Организация: МБДОУ детский сад №22 «Светлячок» Населенный пункт: Челябинская область, г. Верхний Уфалей 2 слайд...

Условия формирования эмоционального интеллекта детей с ЗПР в дошкольном учреждении
ФГОС ДО одним из важных направлений развития дошкольников называет образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», которое способствует развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование...

Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
1. слайд Визитная карточка 2. слайд Тема: «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot «Умная пчела». 3. слайд Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования 4. слайд...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД