МААМ-картинки

Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot

Любовь Громова
Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot

1. слайд Визитная карточка

2. слайд Тема: «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».

3. слайд Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

4. слайд Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Использование технологичных устройств в качестве дидактического средства делает образовательный процесс в ДОУ более успешным и эффективным. Современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных воплощать в жизнь смелые и сложные инженерные идеи.

Публикация «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot» размещена в разделах

5. слайд Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

6. слайд Цель и задачи: Цель: развитие пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством использования мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».

Задачи:

Формировать у детей умение ориентироваться в окружающем пространстве, на плоскости;

2. Способствовать пониманию и употреблению слов, отражающих пространственные характеристики;

3. Создавать условия для формирования пространственных представлений у дошкольников с использованием высокотехнологических игрушек;

4. Создать систему работы, направленную на развитие пространственных представлений при помощи мини-роботов;

5. Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросе развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

7. слайд Ведущая педагогическая идея

8. слайд Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

9. слайд 1й этап подготовительный

10. слайд 2 этап – основной

11. слайд 1 шаг – освоение и применение словесной системы отсчета

12. слайд 2 шаг –освоение умений ориентироваться в трехмерном пространстве в движении

13. слайд 3 шаг – определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости

14. слайд 4 шаг – знакомство с мини роботом, формирование умения выполнять простейшие операции с помощью мини-робота.

15. слайд 5 шаг – использование мини-роботов в детской деятельности

16. слайд Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Взаимодействие с родителями

17. слайд 3 этап – обобщающий

18. слайд Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты

19. слайд Диапазон личного вклада педагога в развитие образование

20. слайд Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

21. слайд Литература

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельностьПримеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность Сегодня я расскажу о том, как легко и понятно донести понятие симметрия детям дошкольного возраста. Начнем с главного: зачем это вообще.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
Опубликовано: 17 января 2023 в 18:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД