Любовь Громова
Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
▼ Скачать + Заказать документы
1. слайд Визитная карточка
2. слайд Тема: «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».
3. слайд Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
4. слайд Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Использование технологичных устройств в качестве дидактического средства делает образовательный процесс в ДОУ более успешным и эффективным. Современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных воплощать в жизнь смелые и сложные инженерные идеи.
Публикация «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot» размещена в разделах
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
5. слайд Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
6. слайд Цель и задачи: Цель: развитие пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством использования мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».
Задачи:
Формировать у детей умение ориентироваться в окружающем пространстве, на плоскости;
2. Способствовать пониманию и употреблению слов, отражающих пространственные характеристики;
3. Создавать условия для формирования пространственных представлений у дошкольников с использованием высокотехнологических игрушек;
4. Создать систему работы, направленную на развитие пространственных представлений при помощи мини-роботов;
5. Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросе развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
7. слайд Ведущая педагогическая идея
8. слайд Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
9. слайд 1й этап подготовительный
10. слайд 2 этап – основной
11. слайд 1 шаг – освоение и применение словесной системы отсчета
12. слайд 2 шаг –освоение умений ориентироваться в трехмерном пространстве в движении
13. слайд 3 шаг – определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости
14. слайд 4 шаг – знакомство с мини роботом, формирование умения выполнять простейшие операции с помощью мини-робота.
15. слайд 5 шаг – использование мини-роботов в детской деятельности
16. слайд Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Взаимодействие с родителями
17. слайд 3 этап – обобщающий
18. слайд Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты
19. слайд Диапазон личного вклада педагога в развитие образование
20. слайд Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
21. слайд Литература