Любовь Филатикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Что же такое межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, которая формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие... |
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет... |
Занятие: "Секреты лица, или мимика" Ход занятия: 1. Организационный момент ( 2мин) Приветствие педагога, объявление темы и задач занятия. Способы передачи эмоции через мимику и жест. Понятие "мимика" и основные "маски". 2. Тренинги ( 15 мин) "Круги внимания"... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР) с каждым годом увеличивается. Необходимо отметить, что родители воспринимают диагноз ЗПР неоднозначно и, зачастую, неадекватно, что формирует у них затяжную психотравмирующую ситуацию. Особо травмирующим для... |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации Одним из приоритетных направлений развития социальной и образовательной политики современной России является организация и реализация работы с детьми... |
]Аннотация. В статье отражены аспекты создания модели тьюторского сопровождения семей воспитывающих детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Ключевые слова : Модель тьюторского сопровождения, семьи воспитывающие детей дошкольного... |
Аннотация В статье раскрывается актуальность проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста. Авторы раскрывают основные аспекты работы по формированию связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Ключевые слова Речевое развитие, речь, речевая... |
Конспект Мастер – класса по теме: «Внедрение нетрадиционных техник развития мелкой моторики у детей с ОВЗ». Тема заседания: «Ознакомление и обучение технике «облепливания». Цель мастер-класса: создание условий для полноценного проявления и развития педагогического... |
1 СЕНТЯБРЯ - радостный и незабываемый праздник для воспитанников детского сада №34. Традиционно "День Знаний" открыл и этот учебный год. Детям... |
Цель занятия. Закрепление знаний об приготовлениях к новогоднему празднику, украшению ёлочки. Задачи. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных множественного числа. Активизация и расширение словаря по теме “Украшаем ёлочку”.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План по самообразованию «Развитие творческих способностей у...
7 октября 2024 в 07:37
Проект по ПДД в старшей группе на тему: «Правила знают все...
7 октября 2024 в 07:36
Артикуляционная сказка «Язычок в зоопарке»
7 октября 2024 в 07:28
Методическая рекомендации по использованию нестандартного...
7 октября 2024 в 07:23
Особенности развития познавательной сферы дошкольников с...
7 октября 2024 в 07:22