Приложение МААМ

Парфёнова Анастасия. Блог

Автор блога: Парфёнова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедический проект «Речевой ветерок»
Актуальность Дети, посещающие логопедические группы, плохо говорят, дефекты их речи носят разнообразный характер - может быть нарушено произношение всех групп звуков. Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволит учесть речевые и индивидуально особенности детей, их компенсаторные возможности; сформулировать объективное заключение и наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы. Совместное...

Использование мозаики Фребеля в работе учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми
Ребенок с умственной отсталостью не может сразу работать с мозаикой. Прежде чем ребенок сможет полностью выложить картинку, нужно его познакомить со всеми деталями в...

Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план логопеда в старшей логопедической группе
Фронтальные занятия Месяц: Сентябрь Неделя: 3 Лексическая тема: Огород. Овощи Дата: 12. 09. 2022 Цель: Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме. Задачи:...

Фотоотчет по дополнительной программе технической направленности «LEGO-конструирование» в старшей логопедической группе
Одной из программ дополнительного образования в детском саду №2 является общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-конструирование». Под моим...

Перспективный план самообразования учителя-логопеда
Перспективный план. месяц формы работы мероприятие работа с детьми работа с педагогами работа с родителями предполагаемый результат В течение года Изучение научнометодической, учебной литературы и интернет ресурсов В течение года Разработка информационных листов....

Консультация логопеда «Автоматизация звука»
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи - закрепляется новый правильный звук. Автоматизировать...

Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР
Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ТНР. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать...

Проект «История Российского флага» в подготовительной логопедической группе
Проект «История Российского флага» Подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кореева Вера Алексеевна Вид проекта:...

Логоритмика как средство коррекции речи дошкольников
Логоритмика-как средство коррекции речи дошкольников. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а так же двигательных навыков. Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД