Лучший педагог года

Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР

Алина Большакова
Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический досуг-развлечение “ Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ТНР.

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе, падеже. Учить согласовывать имена существительные с местоимениями (мой, моя, мои). Учить образовывать притяжательные прилагательные. Закрепить употребление предлогов : в, на, из. Упражнять в образовании слов-антонимов. Учить отвечать на заданный вопрос полным предложением.

Публикация «Логопедический досуг-развлечение „Незнайка и вещи“ в старшей группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Оборудование: костюм Незнайки (для взрослого);мяч; сумка, детская одежда, обувь; разрезные картинки (по теме, картинки: шуба, пальто, платье, шорты, футболка; вешалка; картинки для игры “Без чего?”, флажки, сюрпризы.

План-конспект.

(Зал (группа) оформлен в виде магазина одежды).

Ведущий: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в магазин, где вы сможете увидеть много красивой одежды, обуви и головных уборов.

(Вдруг раздается крик, шум, стук и появляется Незнайка с сумками).

Незнайка : Здравствуйте, ребята я к вам пришел снова в гости, как и обещал, я очень торопился!

Ведущий: Здравствуй Незнайка, да мы видим, что ты торопился. Как то ты уж очень странно одет!

Незнайка : Почему странно? Я всегда так одеваюсь!

Ведущий: Ребята, посмотрите внимательно на Незнайку. Что на нем одето и как?

(Дети отвечают, что платок одет на ноге, а должен быть на голове; рубашку одевают на туловище, а не на ноги, на руке должна быть варежка, а не носок; жилетка одета наоборот; на одной ноге кроссовок, а на другой сапог).

Незнайка : Я всё исправлю. Я когда шёл к вам в детский сад встретил платье, шорты, футболку, пальто и шубу. Смотрел на них и не мог понять: почему платье, шорты и футболка ёжатся от холода, а шуба и пальто прекрасно себя чувствуют.

Ведущий: Дети, давайте поможем Незнайке разобраться. Почему замёрзли футболка, платье и шорты? (дети отвечают, что это летняя одежда, а сейчас зима) Почему пальто и шуба чувствуют себя прекрасно? (это зимняя одежда).

Давайте поиграем в игру “Продолжи ряд”.

(Ведущий бросает мяч, ребёнок ловит и называет предметы).

Одежда- это…. (пальто, платье….)

Обувь-это (ботинки, кеды.)

Головные уборы- это (шапка, кепка).

Незнайка : А, ну теперь все понятно. А я вот тут ещё и чьи-то вещи принёс.

(Незнайка достаёт из сумки одежду детей)

Незнайка : Это чьи штаны? Это чья шапка? Это чей шарф? Это чья кофта? Это чьи варежки? Это чьи носки? Это чьи ботинки? Это чьи чешки?

Дети: Это Сашины штаны. Это Мишины носки. Это Верин шарф.

Незнайка : А у меня в сумке есть свёрток.

Ведущий: Что это за свёрток? Что в нём?

Незнайка : Здесь картинки с какой-то странной одеждой и обувью. Я ничего не могу понять. Помогите мне.

(Дети называют предмет, изображенный на картинке и ту деталь, которой у этого предмета не хватает).

Дети: Это туфель, он без каблука. Это пальто, оно без воротника. Это пиджак, он без рукава.

Незнайка : Какие вы молодцы, все детали назвали, теперь все стало понятно.

Ведущий: Незнайка, хочешь с нами поиграть? Игра называется “Найди пару”. Мы тебе дадим туфель, а ты должен среди обуви найти ей пару.

(Дети делятся на команды, выигрывает та команда, кто быстрее найдёт пару для своей обуви)

Ведущий: Все были молодцы, быстро и правильно нашли свои пары! Предлагаю вам поиграть ещё в одну игру “Собери картинку”

(Дети командой собирают разрезные картинки (одежда, обувь, головной убор) и называют их).

Ведущий: Вы снова все справились, молодцы! А теперь давай те вместе с Незнайкой отправимся в наш магазин и купим одежду, обувь или головной убор.

(Дети выбирают предметы одежды, обуви, головные уборы).

Дети: Я купила в магазине зимнюю шапку. Я купил в магазине шерстяную кофту. Я купила в магазине спортивные чешки.

Ведущий: Много вы вещей купили, а теперь нужно их разложить по местам.

(Дети вешают одежду, кладут головные уборы, ставят обувь).

Дети: Я повесила на вешалку рубашку. Я положил на верхнюю полку шапку. Я поставил ботинки на нижнюю полку.

Ведущий: Теперь все вещи на своих местах.

Незнайка : Как много интересного я сегодня узнал, спасибо вам ребята, а вот вам маленькие сюрпризы.

Ведущий: Спасибо Незнайка, приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природыКонспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "НЕЗНАЙКА ЗНАКОМИТСЯ С ДОМАШНИМИ.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Логопедический досуг «Воспоминая об Олимпиаде»Логопедический досуг «Воспоминая об Олимпиаде» Данный логопедический досуг был разработан как интегрированная связь специалистов ОУ в рамках помощи детям с ОВЗ. И отражает работу учителя.

Мини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группеМини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группе В нашем группе стало традицией в канун праздников организовывать мини-музеи. Вот и в преддверии8-го марта мы организовали мини - музей "Волшебные.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка»Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка» Спортивное развлечение в старшей группе Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей под музыкальное сопровождение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР
Опубликовано: 11 января 2023 в 20:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Алина Большакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД