МААМ-картинки

Анна Иванова. Блог

Автор блога: Анна Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты

Итоговое музыкально-тематическое занятие «Мы музыканты» в старшей группе детей с ТНР
Итоговое музыкально-тематическое занятие. «Мы музыканты». Ст гр. №8 ОВЗ ТНР май 2022г. Подготовила муз. руководитель: Герасимова Ж. Н. г. Ярославль. Цель: Продолжать учить детей эмоциональному восприятию музыки в различных видах музыкальной деятельности....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ТНР «Приключения в Букварьске«
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на...

Конспект открытого занятия по формированию фонематического слуха у детей средней группы с ТНР
Конспект занятия по формирования фонематического слуха у детей с ТНР на тему: «Путешествие в город звуков» Цель: Формирование фонематического слуха. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Коррекционно-образовательные - закреплять умение...

ТНР, заикание. Конспекты

Подгрупповое занятие по лексической теме «Домашние животные» в группе для детей с ТНР «Путешествие в деревню»
Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в деревню». Цели Коррекционно-образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей по теме «Домашние животные»; -расширять и...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей речевой группе для детей с ТНР «Жители Цветочного города»
Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о профессиях; уточнение, расширение словаря по теме «Профессии»; совершенствование грамматического строя речи - составление предложений с союзом «чтобы», согласование существительных с...

Конспект итогового интегрированного занятия «В царстве цветов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Цель: Выявить и закрепить знания и представления детей о насекомых, умение обобщать. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: -совершенствовать грамматический строй речи ( подбор существительных к качественным прилагательным) - активизировать в речи детей...

Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в птичью школу» для подготовительной группы детей с ТНР
Цель: Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза. Задачи: - совершенствовать просодические компоненты речи, - развивать артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности,...

Опыт работы учителя-логопеда по теме «Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР»
1. Вступление. В современных социально- экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Острой проблемой для ДО, реализующих основные...

Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»
“Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР. Программные задачи: Активизировать речь детей в ходе драматизации сказки, учить подражать героям, воспроизводить их повадки жестами, мимикой,...

Конспект занятия по конструированию с детьми ТНР из бумаги «Волшебный человечек»
Конспект занятия по конструированию с детьми ТНР из бумаги "Волшебный человечек" Цель: изготовить с детьми снеговиков из цветной бумаги и картона. Образовательные: учить детей из прямоугольника, путем склеивания получать цилиндр, закреплять знания и умения при...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД