Алена Игоревна Шишова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - продолжать развивать конструктивные навыки ( складывать разрезные картинки по сказкам) ; - закреплять знания о цифрах... |
Цель: -продолжать учить детей считать в пределах 5; -продолжать формировать умение ориентироваться во времени; -продолжать сравнивать величины; -упражнять в ориентировке на листе бумаги. Материалы: плакат «Снеговички», картинки снежинок, домиков для снеговиков,... |
Цель – установить взаимосвязь науки математики и декоративно-прикладного искусства, обосновать возможность применения математических понятий в некоторых его видах. Задачи - выявить возможности использования математических свойств и понятий в видах... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: -формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: закреплять навыки счета в пределах 3;упражнять в умении сравнивать две группы предметов и уравнивать их; учить соотносить цифру с... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП "Размещение грибков" Задачи: закрепить умение группировать и соотносить по цвету разнообразные предметы. Оборудование: двухцветные столики с грибочками резко различающихся цветовых сочетаний: красный-синий, желтый - зеленый, черный -... |
Подвижно-дидактические игры в подготовительной группе Число и числовая прямая Игра «О чем говорят числа» Цели: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, быстроту реакции на сигнал; упражнять в умении находить последующее и предыдущее число, в... |
План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности И. Ф. ребёнка: Возраст: 5-7лет Цель: развитие логических приемов умственных действий: сравнения, обобщения, анализа, синтеза, абстрагирования, классификации, аналогии,... |
Конкурс смекалистых «Играем, учимся, составляем». Умные задачи с вопросом «сколько стало? » Программное содержание: познакомить детей с понятием «задача»; уточнить представление о признаках задачи, ее составляющих ( условие, вопрос, решение, ответ) ; учить... |
В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была возможность сформировать у... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе « Зима» Цели: закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10; закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте. «Познавательное развитие» ( формирование элементарных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34