Раева светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 1. «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» СЛАЙ Д 2. Актуальность Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети,... |
Зачастую родители, столкнувшись впервые с понятием игровой терапии, могут пренебречь этим важным инструментом. Игровая терапия только кажется простой тратой времени на первый взгляд. Это целое направление в работе с «особенными» детьми, основанное на научном подходе... |
Занятия по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Я работаю воспитателем в группе для детей с расстройством аутистического спектра. К нам часто приходят детки, не адаптированные к условиям жизни в обществе, не умеющие умываться, одеваться, держать ложку, общаться со сверстниками и взрослыми. Для психологически... |
Дидактическая игра "Волшебные крышечки"знакома всем. Особенно интересна она в младшем и среднем возрасте. Но хочу предложить другую игру: "Разноцветные звуки". И для... |
Развитие графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку... |
СУНДУЧОК ДЕДУШКИ МОРОЗА Музыкальный руководитель Здравствуйте, дорогие зрители, милые родители! За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний. С Новым годом всех-всех-всех поздравляю я сегодня! И желаю от души, много радости, веселья Пусть сбываются мечты... |
Развитие речи у детей с РАС Нарушение речи у детей с аутизмом – это неизбежное следствие, к которому приводит патология. Поэтому коррекционная работа по формированию речевых навыков должна начинаться с развития мозга, в особенности тех его участков, которые отвечают... |
Мониторинг. МОТОРНАЯ СФЕРА Цели: определить уровень сформированности: общей моторики; мелкой моторики, состояния мимической мускулатуры; состояния артикуляционной моторики. Методы: пробы, задания. 1. Исследование состояния общей моторики. Цели: выявить объем,... |
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21