Татьяна Коглер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. Речь является основным средством человеческого общения. Речь является высшей психической функцией, социальной... |
Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций» "Кубик эмоций" - это дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников.... |
Подготовила: социальный педагог МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 85» Наталья Корогодова Мастер – класс «В мире эмоций» Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов детского сада в организации образовательного процесса. Представить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: «Социально-коммуникативное развитие»... |
Тема: «Семья»- средняя группа. Цель: Формирование понятия семья и семейные роли, развитие у детей способности любить. Задачи приоритетной образовательной области. 1) Образовательные задачи: Продолжать формировать умение оценивать свои поступки и поступки... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. Возрастная группа: вторая младшая. Тема:... |
Эмоциями называются наши яркие ощущения. Их довольно много. Важно уметь отличать их друг от друга: это помогает познать себя, внутренний мир родителей и друзей, сделать речь красивой, выразительной. Отличия эмоций от чувств: • чувства часто длятся намного дольше; •... |
Роль связной речи в коммуникации и социализации ребенка в детском саду «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказа л». Саади - персидский поэт, писатель, философ Высокий уровень развития связной речи позволит ребенку стать... |
«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ И НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ В РОССИИ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМ» Аннотация. В статье обоснована роль общения с взрослыми как приобщения детей к культурному наследию среди детей старшего дошкольного возраста.... |
Способности детей в произвольной регуляции эмоций, в сравнении с движением, еще менее развиты: им трудно скрыть радость, огорчение, вину, страх, подавить раздражение или негодование. Пока эмоции детей еще непосредственны, не подчинены давлению социально-культурного... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста