Приложение МААМ

Айнур Зинадин. Блог

Автор блога: Айнур Зинадин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи
Формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов» у...

Конспект занятия в разновозрастной группе детей с умеренной степенью умственной отсталости и сочетанными дефектами развития
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей с умеренной степенью умственной отсталости и сочетанными дефектами развития Выполнила: Симонова М. А. гр. 80135 Тема занятия «Домашние животные» Форма занятия Интегрированная совместная деятельность...

Картотека дыхательной гимнастики по лексическим темам для детей ОВЗ
Лексическая тема: «Детский сад» «Качели» Ноги слегка расставлены; руки вверх – вниз, выполнять перекаты ног с пятки на носок – вдох; на выдохе произносить «Кач – кач! Кач – кач! » Лексическая тема: «Сад. Огород» «Сад-огород» Стоя прямо. Смотрим вверх-вдох, смотрим...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Тундра» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: дать представление о природной зоне - тундра Задачи 1. Познакомить с географическим положением, климатическими условиями, растительным и животным миром,...

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Стрекоза в гостях у детей»
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему: «Стрекоза в гостях у детей» Цель:...

Методические рекомендации педагогам по работе с детьми с нарушением зрения
Педагог должен знать: • Зрительный диагноз; • Особенности развития психических процессов; Педагог должен создать комфортные условия для обучения. Педагог должен взаимодействовать с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, медицинскими...

Примерная адаптированнная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННО, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Психолого-педагогическая характеристика...

Особенности проектной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в коррекционной школе
Уча других, мы учимся сами. Сенека Новые специальные федеральные образовательные стандарты для детей с ОВЗ ставят перед школой новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею....

Конспект спортивного досуга «Огородная хороводная» для детей с ОВЗ
ГОБУЗ Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением нервной системы и нарушением психики. г. Апатиты, Мурманская область Конспект Спортивный досуг «Огородная хороводная» Провела воспитатель Буданова Галина Петровна 2022 год...

Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в дошкольных учреждениях
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу Актуальность Приоритет общекультурного и личностного развития, заявленный в ФГOC означает, что дошкольное образование должно быть ориентировано не на формальную результативность, а на поддержку...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД