МААМ-картинки

Ульяна Мухина. Блог

Автор блога: Ульяна Мухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Марина Николаевна Собянина Блог.


МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми с Сгдв. Методическая разработка. Начало
Пояснительная записка. Данная коррекционно – развивающая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с СДВГ ( синдром гиперактивности и...

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми с Сгдв. Методическая разработка. Продолжение
Занятие №7. 7. 1. Ритуал приветствия. Дети стоят в кругу. Мяч передаётся друг другу со словами «Здравствуйте! » 7. 2. Игра «Пятнашки» Цель: Создание положительного эмоционального настроения. Содержание: Ограничивается игровая площадь, на которой в беспорядке...

Программа по дополнительному образованию «Цветик-трёхцветик»
Программа дополнительного образования детей «Светик - трехцветик» Возраст детей: с 3 до 4 лет Срок реализации программы: 1 год Разработчик: Белова М. В г. Нижний Новгород 2020 – 2021 уч. г. Пояснительная записка. Из года в год увеличивается поток...

Программы образовательные, основные и дополнительные

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Продолжение
Занятие 3. «Песочная лаборатория». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести...

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Продолжение
Занятие 6. «В гости к Песочному человечку». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Педагог-психолог: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку: «Он и жёлтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей. Если хочешь, можешь...

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Окончание
Занятие 9. «Песочная планета» I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести волшебные...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Начало
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский....

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД