Папки-передвижки

Вероника Никонова. Блог

Автор блога: Вероника Никонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Дракончик Кузя»
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -...

Конспект логопедического занятия «Звук [Г] и буква «Г»
Подгрупповое занятие на тему: «Звук и буква Г». Цель: Знакомство с буквой Гг. Задачи: • Коррекционно- образовательные: - познакомиться c буквой Гг, со звуками Г, ГЬ. • Коррекционно-развивающие: развивать звукобуквенный анализ и синтез; •...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[т]»
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшей группы «В гости буква к нам пришла»
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2.     Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [к], [к’] и буква К»
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие...

Конспект ОД по воспитанию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Г]»
Тема: Звук [Г] Цель: обучение правильному произношению согласного звука [Г] посредством подражания и правильному произношения воспитателя. Задачи: 1. Образовательная: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний со звуком [Г]. 2. Развивающая:...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [К] — [К’]. Буква К»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД