Лучший педагог года

Анастасия Григорьева. Блог

Автор блога: Анастасия Григорьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль воспитателя дошкольного учреждения в развитии детей с нарушением речи с учетом особенностей их психического развития
Роль воспитателя дошкольного учреждения в развитии детей с нарушением речи с учетом особенностей их психического развития . ( Консультация для педагогов - воспитателей) 1. Особенности психического развития детей с ТНР Особенности речевого развития детей с...

Рекомендации по коррекции памяти у детей дошкольного возраста с УО
Память — это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, сохранении и в последующем воспроизведении прошлого опыта. Дошкольный возраст – период, наиболее благоприятный для развития памяти, которая по мнению Л. С. Выготского,...

Система речевых игр на формирование воздушной струи у детей с тяжелыми нарушениями речи
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий развлечения ко Дню матери для детей с ОВЗ (3–5 лет) «Необычное путешествие на планету МА»
Развлечение ко Дню матери для детей с ОВЗ ( 3-5 лет) «Необычное путешествие на планету МА» Ведущий: встречает детей с мамами около спортивного зала. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в этот замечательный праздничный день посвящённый...

Виды технологий работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования
Педагогические технологии реализуются через организованные педагогом различные виды деятельности учащихся: учебную, игровую, воспитательную, развивающую и т. д. Наибольший интерес для сферы дополнительного образования детей вызывает классификация педагогических...

Консультация «Особые дети — агрессивные дети»
Агрессия – это стремление к моральному и физическому подавлению других людей, достижение своих целей средствами насилия, а порой и просто бессмысленное насилие по отношению к окружающим. Причины агрессивного поведения детей 1. Наследственные факторы ( дети жестоких...

Логоритмическое занятие с детьми 3–4 лет с ОВЗ «На зимней прогулке со снеговиком»
На зимней прогулке со снеговиком Логоритмическое занятие с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья Учитель-логопед - Аносова Наталья Владимировна...

Использование игровых технологий В. В. Воскобовича в работе педагога с детьми с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется прежде всего, тем,...

Фотоотчет об изготовлении «Конфетной елочки» в подарок для дома-интерната пожилых людей во второй группе раннего возраста
Фоотчет по изготовлению «Конфетной елочки» в подарок для дома – интерната пожилых людей во второй группе раннего возраста к Новому Году. Цель: Своими руками...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком среднего возраста с ОВЗ (ЗПР) «Домашние животные и их детёныши»
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД