Папки-передвижки

Джанет С. Блог

Автор блога: Джанет С
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Психология школьников

Психокоррекционный курс в 3 классе с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальные нарушения)
Психокоррекционный курс. ( учащиеся 3 класса с лёгкой степенью умственной отсталости ( интеллектуальные нарушения) вариант 1) Тема занятия: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур» ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Цели: 1)...

Психологические особенности консультирования детей и подростков с ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети, у которых наблюдается нарушение психофизического развития ( речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта и др, и им чаще всего требуется специальное корректирующее обучение и воспитание. Особенности работы. Эти дети...

Рабочая программа по предмету «Психокоррекционные занятия» (1–4 класс)
1. Пояснительная записка Рабочая программа разработана с учётом актуальных задач воспитания, обучения, коррекции развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, их возрастных и типологических психофизических особенностей,...

Психология школьников .

Способы психопрофилактической работы с девиантными подростками
В литературе описан большой арсенал способов работы психологов разных школ при оказании психологической помощи. Многие из них могут быть успешно применены при индивидуальной и груп¬повой работе с девиантными подростками: • Информирование. Расширение ( изменение,...

Психологический урок в начальной школе с элементами сказкотерапии
Литературное занятие с элементами сказкотерапии. Тема «Погружение в мир сказки». Цель: Формирование навыков адекватного общения и взаимодействия детей со сверстниками в ближайшем окружении, используя сказку «Колючка». Задачи: 1. Обучение детей...

Психокоррекционный курс. Занятие с учащимися 3 класса с легкой степенью УО, вариант 1 «Движения верхних и нижних конечностей»
Тема: Движения верхних и нижних конечностей. Класс: 3 Учитель: Ривняк Н. П. Цель: Развитие кинестетических навыков, сенсорных ощущений Задачи: - развитие мелкой и крупной моторики рук и ног - Развитие речи - развитие неречевого и речевого дыхания, умения...

Консультация педагога-психолога «Как пережить подростковый возраст»
Не следует делать вывод, что подростковый возраст — это какой-то «инвалидный» возраст, что к подростку должно быть какое-то особенно бережное отношение. Наоборот, подростковый возраст — это возраст кипучей энергии, активности. Но учитывать указанные возрастные...

Психологические особенности среднего школьного возраста
Поступление в школу является важным периодом в развитии школьника, а так же «переломным» в его жизни является переход в пятый класс. Пятый класс считается одним из самых трудных для обучения и воспитания. Пятиклассник чувствует себя, с одной стороны, гораздо...

Учебная мотивация у младших школьников с несформированностью высших психических функций
Одной из актуальных задач, встающих перед образовательной практикой, является проблема мотивирования младших школьников с ЗПР к освоению учебного содержания в предметных областях. Педагоги отмечают отсутствие мотивов у школьников как основную причину низкого уровня...

Коррекционно-развивающая программа по коррекции психологической памяти у детей младшего школьного возраста с УО
Коррекционно - развивающая программа, направленная на коррекцию психологической памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цель программы - коррекция памяти у детей младшего школьного возраста с умственной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД