Папки-передвижки

Лилия Закирова. Блог

Автор блога: Лилия Закирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игровых технологий В. В. Воскобовича в работе педагога с детьми с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется прежде всего, тем,...

Консультация «Особые дети — агрессивные дети»
Агрессия – это стремление к моральному и физическому подавлению других людей, достижение своих целей средствами насилия, а порой и просто бессмысленное насилие по отношению к окружающим. Причины агрессивного поведения детей 1. Наследственные факторы ( дети жестоких...

Сценарий развлечения ко Дню матери для детей с ОВЗ (3–5 лет) «Необычное путешествие на планету МА»
Развлечение ко Дню матери для детей с ОВЗ ( 3-5 лет) «Необычное путешествие на планету МА» Ведущий: встречает детей с мамами около спортивного зала. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в этот замечательный праздничный день посвящённый...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Виды технологий работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования
Педагогические технологии реализуются через организованные педагогом различные виды деятельности учащихся: учебную, игровую, воспитательную, развивающую и т. д. Наибольший интерес для сферы дополнительного образования детей вызывает классификация педагогических...

Технология работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ
Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком среднего возраста с ОВЗ (ЗПР) «Домашние животные и их детёныши»
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно –...

Фотоотчет об изготовлении «Конфетной елочки» в подарок для дома-интерната пожилых людей во второй группе раннего возраста
Фоотчет по изготовлению «Конфетной елочки» в подарок для дома – интерната пожилых людей во второй группе раннего возраста к Новому Году. Цель: Своими руками...

Логоритмическое занятие с детьми 3–4 лет с ОВЗ «На зимней прогулке со снеговиком»
На зимней прогулке со снеговиком Логоритмическое занятие с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья Учитель-логопед - Аносова Наталья Владимировна...

Система речевых игр на формирование воздушной струи у детей с тяжелыми нарушениями речи
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для...

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мост для матрёшек» для детей с РАС четвертого года обучения
Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала «Мост для матрёшек» для детей с РАС четвертого года обучения Цель: совершенствование...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД