Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Аутизм — расстройство психики, которое появляется из-за генетических нарушений развития мозга. Для него характерны ограниченность интересов, повторяющиеся действия, а также дефицит социального взаимодействия. Проявлять себя аутизм начинает с 3-х лет, хотя некоторые... |
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше... |
Что такое эмоциональный интеллект? Это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от... |
Правильность речи – коммуникативное качество, которое возникает на основе, соотношения речи и языка. Правильность речи – это соответствие ее языковой структуры действующим языковым нормам: нормам произношения, словообразования, лексическим, морфологическим,... |
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я... |
Статья Тема: «Игра как средство детского общения и формирования коммуникативных умений» Ключевым показателем полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Общительность, умение налаживать контакт с... |
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных.... |
Цель: Умение проявлять и различать человеческие чувства и реагировать на них. Игра помогает получить представление о том, что как выглядят эмоции и как меняется... |
Опыт работы на тему «Формирование навыков и культуры безопасности в общении». Одной из задач современного образования является сохранение здоровья детей и формирование у них безопасного, ответственного поведения в отношении своей жизни. Безопасное поведение - это... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя скандинавской ходьбы в детском саду «Ягодка»
7 октября 2024 в 13:32
Мы лепим грибочки
7 октября 2024 в 13:31
Оздоровительный игровой час: «Со спортом я дружу» для детей...
7 октября 2024 в 13:30
Конспект. Игра — квест. Моя малая и большая Родина!
7 октября 2024 в 13:28
Акция «Ты не один»
7 октября 2024 в 13:25