![]() | Светлана Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, игрушка Снеговик ступеньки с животными, «Время суток», числовые карточки от 1 до 5, карточки с... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в старшей группе Тема: «Замок знаний» Задачи: 1. Формировать умение определять путем измерения длину, количество жидкости, площадь. 2. Закрепить умение пользоваться условной меркой, меткой. 3. Формировать у детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Познакомить детей с цифрой 7. Повторить пройденный материал. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие познавательных интересов. Задачи: Обучающая Учить детей считать в пределах семи. Соотносить цифру с числом. Закрепить порядковый счет. Продолжать учить с... |
Цель: продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью. Задачи: 1. Формировать представление о временном промежутке «сутки»; 2. Систематизировать представления детей о частях суток, связывая их с... |
Конспект занятия по ФЭМП «Шар знаний» Ход ОД: Организационный момент ( Дети стоят возле воспитателя) Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня ясный солнечный день и поэтому у меня хорошее, радостное настроение, а у вас? Дети: ( ответы) Воспитатель: А вы знаете,... |
Конспект занятия по развитию математических навыков и логического мышления во второй младшей группе. Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры,... |
![]() |
Цель: формирование математических представлений у детей Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве ( слева, справа, вверху, внизу, над, под) • Закрепить знания о... |
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Задачи. Образовательные: 1. Продолжать развивать умение составлять и решать простые арифметические задачи ( примеры, выделять в задаче условие, вопрос, решение и ответ. 2. Уточнить и... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «» Развитие словесно-логической...
25 февраля 2025 в 15:27
Тематическое развлечение «День фантика» для детей 2–3 года
25 февраля 2025 в 15:26
Сценарий утренника 8 Марта «Чебурашка в гостях у детей» в...
25 февраля 2025 в 15:25
Программа по пластилинографии для дошкольников
25 февраля 2025 в 15:20
Педагогический КВН
25 февраля 2025 в 15:18