Савченко Светлана
Тематическое развлечение «День фантика» для детей 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое развлечение «День фантика»
Цель: Развивать фантазию, ловкость, внимательность.
Испытывать чувство веселья и радости.
Задачи: Развитие творческих способностей.
Укреплять дружеские отношения друг к другу.
Расширять словарный запас.
Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Костюм Карлсона, фантики от конфет, веселая музыка.
Ход развлечения.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель в костюме Карлсона.
Здравствуйте, ребята! Я в гости к вам пришел рассказать, что за день сегодня.
На загадку жду ответ,
Одежда это для конфет
На вкус конфеток не влияет,
А внешность очень украшает.
Походит на красивый бантик,
С конфеток разных яркий.
(фантик)
Сегодня, ребятишки, День фантика!
Все любят конфеты? (ответ ребят)
Я очень люблю конфеты. Я самый известный сладкоежка! А конфеты одеты в красивые платьица: яркие, цветные, которые называются фантиками. Они все такие красивые: яркие, цветные! А ведь с ними можно играть, танцевать, делать поделки. Хотите я вас научу?
(Ответ ребят)
Очень вкусная конфета
Я люблю её за это.
А ещё за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик…
Вот у меня здесь в коробочке есть фантики. Давайте сделаем из них бантики и украсим наши костюмы и платья.
Ребята вместе с Карлсоном делают из фантиков бантики.
Ух, ты! Какая красота получилась!
Поиграем мы в игру «Конфета шла по кругу»
(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует с Карлсоном).
Какие вы веселые ребята, а теперь мы поиграем в игру «У кого такой же фантик, беги ко мне».
Дети получают фантики. Карлсон берет по очереди разные фантики. Тот, ребенок у которого такой же фантик выбегает к Карлсону.
Молодцы, все справились!
Ребята, а вы знали, что с фантиками можно танцевать. Танец с фантиками
Вы любите салют? Сегодня мы с вами запустим наш салют из фантиков, ведь он такой же яркий и цветной, как наши фантики.
Ребята по команде подбрасывают фантики вверх под веселую музыку. (Можно повторить 2-3 раза).
Какой замечательный у нас получился салют. А теперь надо навести порядок и собрать все фантики обратно в нашу коробку. Ведь не хорошо, когда беспорядок. Под музыку ребята собирают все фантики.
А теперь, ребята, будем делать из фантиков разноцветный коврик. Берите по одному фантику, который вам больше понравился и подходите ко мне. Аппликация «Конфетный коврик».
Вот и закончился наш праздник.
Улыбка и смех нам играть помогали.
Улыбайтесь всем и всегда, друзья.
Но мне уже пора уходить, пока!
(Карлсон прощается и уходит)