МААМ-картинки

Шейкова. Блог

Автор блога: Шейкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Содержание и направление логопедической работы по формированию монологической речи дошкольников с ОНР и ЗПР
Содержание и направление логопедической работы по формированию монологической речи дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Коррекционная работа по развитию связной монологической речи проводится в двух направлениях: 1) развитие смыслового программирования...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи «Дикие животные зимой»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи Тема: Дикие животные зимой Цель: развитие навыка связной речи при описании картины. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обучение детей самостоятельному...

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме «Зима. Зимние забавы»
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме, зимних забавах. Коррекционно-образовательные задачи: Актуализировать и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы». Совершенствовать навык рассматривания картины, формировать целостное представление об...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Такие необычные овощи» для детей старшей группы с ОНР
Слайд 1. Тема: «Такие необычные овощи» Слайд 2. Задачи: 1. Познакомить детей с различными сортами овощей. 2. Способствовать расширению словарного запаса и развитию речи детей 3. Активизировать познавательную деятельность, их интеллект, память , внимание, слух....

Методика выявления исходного состояния связной речи у дошкольников общим недоразвитием речи
Целью констатирующего эксперимента - выявить уровень сформированности связной речи у дошкольников с ОНР. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать методики, направленные на исследование связной речи у младших школьников с общим...

Игры и упражнения для предупреждения предпосылок оптической дисграфии у дошкольников с ОНР
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма – дисграфия. Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких,...

Особенности развития внимания, памяти и мышления у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Помимо нарушений речевого характера, у детей с ФФН могут наблюдаться некоторые особенности в протекании высших психических функций: — внимание у таких детей может быть неустойчивым, нестабильным и иссякающим, а также — слабо сформированным произвольное слуховое...

Рекомендации по профилактике аграмматической формы дисграфии у старших дошкольников с ОНР
Коррекционно-развивающая работа по преодолению ОНР – очень длительный и трудоемкий процесс, который должен начинаться, как можно раньше ( с 3-4-х лет. В настоящее время накоплен достаточный опыт успешного обучения и воспитания детей с различными уровнями речевого...

Индивидуальный подход к детям с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности
Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд особенностей, которые обнаруживаются в продуктивных видах деятельности. Некоторые индивидуальные особенности проявляются у разных детей прямо противоположным образом. Так, дети различаются по темпу деятельности: одни дети...

Формирование коммуникационных навыков у детей с ОНР
Актуальность: Коммуникативные навыки – необходимое условие для пребывания в обществе. Коммуникативная деятельность — деятельность, предметом которой является общение с другим человеком - партнером по общению. Это взаимодействие двух и более людей, направленное на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД