Мария Олеговна Шумская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Задачи: Образовательные: · Закреплять знания о животных. · Закреплять навык ходьбы «змейкой», по нижней рейке лестницы боком приставным шагом. Развивающие: · Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Закреплять произношение звуков: ш, ж, р.... |
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети... |
«Кто сказал «Мяу? » по сказке В. Сутеева Программные задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать; учить детей распознавать на слух звукоподражательные слова; формировать способность детей к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме.... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Музыкальная сказка «Кто сказал МЯУ? ». ( 2 младшая группа Апрель 2022 г. Действующие лица: Ведущая: Щенок: Бабочки: Кошка: Петух: Мышонок: Пчёлка: Пёс: Лягушка: Рыбки: Мама щенка: Под музыку дети входят в зал, и занимают соответствующие места. Бабочки на полянке,... |
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? » Доминирующая область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Интегрированные задачи: Образовательные: -... |
Конспект ООД по развитии речи в старшей группе «Кто сказал мяу? » Цель: Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи: Познавательное развитие: - закреплять в речи детей названия животных; - упражнять в различении... |
Кто сказал «Мяу» 1 класс ( Выходит щенок) Щенок( Лев) Есть у меня заветная «лохматая» мечта. Простая и конкретная – от носа до хвоста( потягушки) Чтобы было веселей, я хочу найти друзей! ( садится на ступеньки, зевает, улыбается, засыпает) ( Выходит кошка) :... |
Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна... |
1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? ( Щенок) А вы знаете ( помните) из какой сказки он? ( Из сказки «Кто сказал «мяу? ») 2. Основная часть. Воспитатель. Давайте рассмотрим иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу? »... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Календарь
06 февраля 2025 четверг
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пальчиковые игры»
5 февраля 2025 в 00:41
Тема: «Бумага и её свойства»
5 февраля 2025 в 00:40
«Кинезиологические упражнения»
5 февраля 2025 в 00:16
Информационно-творческий проект «Здравствуй, Зимушка, зима»
5 февраля 2025 в 00:15
План-конспект занятия по лексической теме «Космос»
5 февраля 2025 в 00:09