Наталья Орлова
Физкультурная сказка «Кто сказал «мяу»?» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
· Закреплять знания о животных.
· Закреплять навык ходьбы «змейкой», по нижней рейке лестницы боком приставным шагом.
Развивающие:
· Развивать физические качества: ловкость, быстроту.
Закреплять произношение звуков: ш, ж, р.
Оздоровительные:
· Способствовать повышению функциональных возможностей организма.
· Укреплять мышцы спины и брюшного пресса.
Воспитательные:
· Согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал в игре.
Публикация «Физкультурная сказка „Кто сказал „мяу“?“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Спал щенок на коврике возле двери, вдруг услышал, что кто-то сказал «мяу» и стал во сне ворочаться.
Упр. 1 «Беспокойный сон»
Повороты вправо, влево из положения «поза эмбриона»
Проснулся щенок, поднял голову, чтобы посмотреть, кто же это сказал «мяу»
Упр. 2 «Кто там?»
Поднимание головы из положения - лежа на спине, руки за голову
Вышел щенок на улицу, смотрит, а в пруду рыба плавает. Это ты сказала «мяу»? А рыба только открывала рот и ничего не говорила.
Упр. 3 «Открывает рыба рот, а не слышно, что поет»
Поднимание на прямых руках из и. п. лежа на животе
Мимо змейка проползала, ш-ш-ш. Может ты сказала «мяу» - спросил щенок.
Упр. 4 «Змейка»
Ползание по-пластунски, ш-ш-ш.
Снова услышав «мяу», щенок увидел маленькую мышку, которая боялась того, кто сказал «мяу».
Упр. 5 «Маленькая мышка»
Ползание на низких четвереньках, пи-пи-пи.
Тут щенок увидел большую собаку и решил у нее спросить. Но собака рассердилась и зарычала р-р-р
Упр. 6 «Сердитая собака»
И. п. «средние четвереньки» - прогибать и выгибать спину, р-р-р.
Испугался щенок и убежал, ой-ой-ой.
Упр. 7 «Испуганный щенок»
Ходьба на «высоких четвереньках»
Сидит щенок, отдыхает, животик греет на солнышке.
Упр. 8 «На солнышке»
И. п. «задние четвереньки» - поднимание живота
Увидел щенок, что на полянке цветы растут, решил у них спросить. Но цветы только головой кивали.
Упр. 9 «Цветы на полянке»
И. п. сидя, обхватив колени- выпрямить руки и ноги.
Над цветами пчелка кружит и жужжит.
Упр. 10 «Пчелка»
И. п. «низкие колени» - подняться на «высокие колени», руки в стороны, ж-ж-ж.
Увидел щенок гусеницу на дорожке. Может она сказала «мяу», подумал щенок.
Упр. 11 «Гусеница»
Ходьба на корточках
Навстречу щенку лягушка прыгала. Я умею только квакать сказала она.
Упр. 12 «Лягушка»
Прыжки, присев, руки на полу, ква-ква-ква.
Щенок дальше пошел по дорожке, перешагивая через пенечки.
Упр. 13 «Через пенечки»
Ходьба, поднимая высоко колени.
Дорожка привела щенка к лесу. Как бы мне не заблудиться в лесу, подумал щенок.
Упр. 14 «Между деревьями»
Ходьба «змейкой»
На деревьях воробышки сидят, чик-чирик говорят.
Упр. 15 «Воробышки»
Лазание по лестнице вверх – вниз, чик-чирик.
Побежал дальше щенок искать того, кто сказал «мяу».
Упр. 16 «Заблудился»
Бег по залу в колонне друг за другом с поворотом и бег в обратную сторону.
Увидел щенок, как зайки скачут на полянке, и тоже весело запрыгал.
Упр. 17 «Зайки»
Прыжки на 2 ногах, продвигаясь вперед.
И вдруг щенок увидел того, кто сказал «мяу»! Кого увидел щенок? Правильно, котенка. Щенок предложил котенку: давай играть?
Упр. 18 П. и. «Котята и щенята»
Упр. 19 Спокойная игра «Угадай, кто позвал»
Возвращаемся домой.