![]() | Таволк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Белякова, Винарская, Гвоздев, Жинкин, Левина, Леонтьев, Ушакова, Шахнарович, Швачкин, Эльконин и др. отмечают, что период раннего и дошкольного развития речи характеризуется рядом закономерно сменяющих друг друга сензитивных и гиперсензитивных фаз развития,... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука Ш в слогах, словах и словосочетаниях. Одежда. » Цель: автоматизация звук Ш в слогах, словах и словосочетаниях, расширение и активизация словарного запаса по теме: «Одежда». Задачи: коррекционно-развивающие: • исправлять произношение звука... |
Игровое упражнение «Жук». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал . Волшебная палочка. Упражнение. — Дети, кто это – жук?... |
Интегрированное логопедическое занятие ( логопеда и музыкального руководителя) «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в слогах и словах. Дикие животные» ( ФФНР, старшая группа) Автор: Бежко Мария Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Логопедическое заключение:... |
Игровое упражнение «Шорох». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Шорох ножками шуршал,... |
![]() |
Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование... |
"Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш" Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в произношении, определять место звука в... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05