Приложение МААМ

Римма. Блог

Автор блога: Римма
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Звук [Г] и буква «Г»
Подгрупповое занятие на тему: «Звук и буква Г». Цель: Знакомство с буквой Гг. Задачи: • Коррекционно- образовательные: - познакомиться c буквой Гг, со звуками Г, ГЬ. • Коррекционно-развивающие: развивать звукобуквенный анализ и синтез; •...

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [о]»
Тема: звук «о». Цель: отрабатывать четкое произношение звука О. Задачи: 1. Образовательные: - знакомить детей с названиями органов артикуляции; - уточнить произношение звука «о» в изолированном виде, в слогах, в словах, фразах; - обучать темпу и координации слова...

Конспект логоритмического занятия «Дикие животные. Звуки и буквы» [А], [У], [О], [Ы], [Э]»
Оборудование : мячи ( по количеству детей, трек «Вальс Штрауса», презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мини-проект «Знакомство с буквой А» в средней группе
Самое первое, это знакомство с буквой А, а именно мы рассматриваем изображения с печатной заглавной буквы и её названия. Инструкция :"посмотрите это буква А" . Здесь...

Консультация для родителей «Запоминаем буквы вместе»
Для того, чтобы ребёнок прочно усвоил зрительный образ буквы, можно использовать разные приемы, игры и упражнения: - Называние буквы. Дети знакомятся с тем, что звук можно обозначать графически, т. е. буквой. Буквы называем кратко «б», «к», «м» и т. д, демонстрируем...

НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «В гостях у старичка — лесовичка. Звук «У» и буква [У]»
Тема: «В гостях у старичка - лесовичка. Звук и буква У» Задачи: Закрепить правильное произношение звука У. Познакомить со звуком У, научить выделять звук из потока гласных звуков, из слогов и слов. Познакомить с буквами У, у, научить узнавать их образ. Развивать...

Цифровые ресурсы как фактор развития основ функциональной грамотности ребенка
В современном мире функциональная грамотность становиться одним из базовых факторов, с помощью которого люди учатся активному участию в социальной, культурной, политической, экономической деятельности. Термин «функциональная грамотность» значительно шире, чем...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звук [Щ]»
Игровое упражнение «Птицы». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "щ". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал . Волшебная палочка. Упражнение. Птицы в гости...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД