Надежда Сляктина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи «Вместе весело» Составила: Ладных Н. Ю. Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 109» Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща ( согласованность в действиях) ; создание... |
ФГОС указывает на необходимость уже в дошкольном возрасте развивать творческий потенциал ребенка. И в образовательной области «Речевое развитие» указывается на развитие речевого творчества детей. Диагностика уровня речевого развития, показала довольно низкий уровень... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Повестка дня: 1. Итоги... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные... |
Частное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 100 ОАО «РЖД» Доклад к семинару-практикуму «Речевое развитие дошкольников игровыми технологиями моделирования в условиях ФГОС ДОО» Подготовила воспитатель ВКК Ларина Т. В. 2020 Цель: создание... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие речи у детей раннего возраста: как помочь ребенку научиться говорить? » Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Именно в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Недостаток... |
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их... |
Цель и задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением 2. Учить проговаривать слова и фразы, встречающиеся в произведении 3. Учить согласовывать слова в предложении «Мой, моя, мое, чей, чье, чья» Материал: • Иллюстрации к стихотворению С. Капутикян • Игрушки: собака,... |
Статья по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука. Аннотация: в данной статье представлена исследовательская работа. В статье рассмотрены вопросы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Рассмотрена... |
Дошкольный возраст – уникальный период развития ребенка, обладающий своеобразной логикой и спецификой, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Старший дошкольный возраст – это период, в который закладываются основы учебной деятельности.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей средней группы «Прощание с елочкой»
22 января 2025 в 21:58
Консультация для родителей «Влияние домашних питомцев на...
22 января 2025 в 21:56
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цветок из треугольников»...
22 января 2025 в 21:55
Конспект занятия. Развитие речи Тема: Зима
22 января 2025 в 21:53
Фотоотчет. Прогулка со снеговиком
22 января 2025 в 21:53