![]() | Удод Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Четыре желания», Ушинский К.Д.
Пересказ рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Цели: учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений, близко к тексту; активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. Задачи: Обучающие: -... |
на тему: «Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания»» Цель: - ознакомление детей с новым художественным произведением К. Д. Ушинского «Четыре желания»; расширять и уточнять представления детей о временах года. Образовательные задачи: - развивать интерес и... |
НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и пересказ К. Ушинского «Четыре желания». подготовительная группа Цель: Познакомить с произведением К. Ушинского «Четыре желания», учить его пересказывать с опорой на морфотаблицу. Задачи: 1. Познакомить... |
«Четыре желания», Ушинский К.Д.
Ознакомление с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» Задачи: • Познакомить детей с идейным смыслом рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». • Формировать умения внимательно слушать произведение, определять его жанр; проводить сравнительный анализ с жанром... |
Технологическая карта НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с использованием графических схем. Тема: «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с использованием графических схем. Возрастная... |
Цель: Научить детей связному последовательному пересказу текста с использованием метода интеллектуальных карт. Задачи Образовательные: Формировать навык составления рассказа по плану, грамматически правильно оформлять высказывания. Фор¬мировать умение составлять... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с помощью мнемотаблиц. Цель: дети научаться пересказывать текст с наглядной опорой , отображающих последовательность событий: Задачи: 1) закрепить навыки преобразования символов мнемодорожки в слова и предложения: 2)... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: - обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; - развивать у детей умение логически... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». ЗАДАЧИ 1. Коррекционно-развивающие: - Помочь ослаблению психической напряженности, развитию внутренней стабильности. - Развивать внимание, зрительную память. - Создать условия для коррекции симультанной агнозии.... |
Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: 1. коррекционно—образовательная: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; 2. коррекционно—развивающие: · развивать у... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Кошелек»
25 февраля 2025 в 10:35
Использование фланелеграфа как средства методического...
25 февраля 2025 в 10:32
Открытка на праздник «23 февраля»
25 февраля 2025 в 10:31
«Палочки Кюизенера в развитии детей дошкольного возраста»
25 февраля 2025 в 10:29
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию...
25 февраля 2025 в 10:29