Папки-передвижки

Инна Анатольевна Зырянова. Блог

Автор блога: Инна Анатольевна Зырянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль учителя-дефектолога в развитии познавательных интересов детей с ОВЗ
Учитель - дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих особые образовательные потребности. Целью работы учителя-дефектолога является создание условий...

Сюжетно-ролевая игра «Мы — металлурги» в подготовительной группе с детьми c ОВЗ
"Инженеры-металлурги" ( контролируют и управляют всеми процессами) Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение...

Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях о. Сахалин
Выбор профессии является одной из наиболее актуальных проблем, от правильного решения которой зависит благополучие человека. Но особую остроту и значимость эта проблема приобретает для детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, так как состояние их...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Социальное развитие дошкольников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности в ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 2 Тема педагогического опыта «Социальное развитие дошкольников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности в ДОО» Северина Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории...

Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ
Логоритмика в разрезе боди перкуссии. Включение приёмов боди перкуссии в игры, песни, в игру на детских музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы с вами поработаем с буквой ре, я предлагаю вам свою игровую модель, очень интересную, на...

Значение драматизации в коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Аннотация. В данной статье подробно рассматривается коррекционная работа с заикающимися дошкольниками посредством метода драматизации и обосновывается его значение в коррекции заикания. В результате проведенного исследования было выявлено, что данный метод коррекции...

Оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении с нарушением опорно-двигательного аппарата
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение качества современного образования, в том числе и дошкольного. В последние годы в России идет тенденция к увеличению...

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие. Цель: - развитие у детей...

Эффективность использования в работе с детьми ОВЗ технологии «В Круге»
Эффективность использования технологии «В Круге». Выявляется посредством диагностической методики, разработанной А. Ю.  Кругликовой и И. В.  Янченко в пособии для студентов-логопедов «Развитие речевого общения в логопедических группах» на основе метода экспертной...

Дети с РАС. Методики диагностирования РАС
Методики диагностики аутизма. Существует скрининговый инструмент ( M-CHAT-R) , который используется в целях оценки риска расстройства аутистического спектра ( РАС) у детей в возрасте 18-30 месяцев. M-CHAT-R в переводе на русский язык означает модифицированный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД