Вера Зотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук [и] и буква И» Цель: обучение дошкольников 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи грамоте. Задачи. Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком [и] и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) ; дать понятие о месте нахождения... |
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,... |
Конспект занятия «Звуки [Н-Н’] и буква Н» Цель: Знакомство со звуками [Н- Н’]и буквой Н. Задачи: - познакомить детей с новой буквой; - продолжать учить детей правильно произносить согласный звук Н; - учить давать характеристику звуку по акустико -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить... |
Конспект открытого занятия: «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Цель: Познакомить детей со звуками [л], [л, ], с буквой Л Основные задачи: Образовательные: - уточнить... |
Конспект занятия в средней группе "Звук и буква "Й " ( И краткое. Посуда" Цели занятия: • Знакомство с буквой "Й ". • Закрепление правильного четкого произношения звуков . • Анализ артикуляции звука Й ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. • Развитие... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Знакомство со звуком и буквой У» Задачи Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком У и его характеристикой с опорой на артикуляцию и... |
Конспект в подготовительной группе для детей с ОНР. «Звуки и буква “О”» Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой О. Задачи: -Развивать фонематическое восприятие, -определять место звука ‘О’ в словах. -Развивать внимание, память, мышление, мелкую... |
"Гласный звук У. Буква У" Цель: Обобщение знаний детей о звуке и букве У. Задачи: Образовательные: - Выделение звука У из ряда других звуков, из слов. - Подбор слов на заданный звук. - Подбор слова к соответствующей схеме - Закрепление зрительного образа буквы. -... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Приключения воздушного шарика» ( Звук [ш]. Буква Ш. Продолжительность: 30 мин. Тема занятия: звук [ш]. Буква Ш. Тип... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33