Лучший педагог года

Фарукшина Гульюся. Блог

Автор блога: Фарукшина Гульюся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект конкурса чтецов на лучшее исполнение поэтических произведений о зиме «Зимняя сказка»
Конспект конкурса чтецов на лучшее исполнение поэтических произведений о зиме «Зимняя сказка» Цель: повышение качества речевого развития детей, формирования интереса детей к художественному слову, умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова. Ход...

Конспект занятия по рисованию красками по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей»
Тема: Рисование красками по мотивам литературного произведения. «Мышь и воробей» Цель: формировать умения детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Задачи: Образовательные: подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных ( мыши и...

Роль деятельностного подхода в нравственном воспитании дошкольников средствами детской литературы
«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, - в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет «божий» выползает как будто неизвестно откуда взявшееся плохое». В. А. Сухомлинский....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по чтению художественной литературы для детей 4 лет «Заюшкина избушка»
Конспект занятия по чтению художественной литературы для детей 4 лет "Заюшкина избушка" Ценностно-ориентированная ситуация с детьми 4 лет на основе произведения художественной литературы Ценность: Сказка "Заюшкина избушка" о том, что нельзя быть бесконечно добрым и...

Конспект занятия НОД в старшей группе «Творить добро. Знакомство с произведением В. А. Осеевой «Синие листья»
Конспект занятия НОД в старшей группе. Тема «Творить добро». Знакомство с произведением В. А. Осеевой «Синие листья» Почему надо спешить делать добро? Часто люди стоят перед выбором: делать или не делать добро? Для чего надо делать, или не делать добро? Что мы...

Значение поэзии и влияние поэтических произведений К. И. Чуковского на обогащение словаря детей
«Значение поэзии и влияние поэтических произведений К. И Чуковского на обогащение словаря детей». Художественная литература и, в частности, поэзия является важным источником средства обогащения образной речи ребенка, развития его поэтического слуха, этических и...

Педагогический проект в подготовительной группе «Произведения Николая Носова»
Автор: Кот Татьяна Александровна воспитатель подготовительной группы №2 «Смешинки» Новороссийский детский сад №7 «Улыбка». Описание: Представляю для ознакомления педагогический проект «Мы читаем и рисуем произведения Николая Носова». Данный проект может быть полезен...

Занятие по чтению художественной литературы «Как муравьишка домой спешил. В. Бианки»
Чтение художественной литературы. Как муравьишка домой спешил. В. Бианки. Цель: Совершенствование умения пересказывать произведение с использованием предметов предметно-развивающей среды с элементами театрализации; закрепление умения ориентироваться в звуковой...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Заучивание стихотворения И. З. Сурикова «Детство»
Программное содержание: 1. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, понимать и воспроизводить образный язык; формировать навыки выразительного чтения; 2. Закрепить знание детьми признаков зимы в процессе рассматривания иллюстраций. Вызвать...

Конспект занятия в центре литературы «Космос» для детей 4–5 лет
План-конспект занятия в центре литературы для детей 4-5 лет Тема: «Космос» Цель: развитие речевых, позновательных и творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Развивающие задачи: формирование воображения и творческой активности, творческого...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД