![]() | аматова Замира Абдырахмановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Цель: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один-много) на 2 полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; - учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; - учить называть цвет полосок... |
Тема Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предметов, сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца — октябрь. Программное содержание: учить отгадывать... |
Программное содержание: Цель: закрепить знание о числе и цифре 1. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Логическая задача. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, маленький.... |
Число и цифра 1 (один), счёт до одного
![]() |
Программное содержание: закреплять представления детей о числах и цифрах 1 – 7, закрепить порядковый счёт, повторить состав чисел 1 – 7, упражнять в счете в пределах 10, решать простые задачи, закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление,... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счёту( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1, 2. 3. Закреплять представление: • О ширине предметов: широкий, узкий; • О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный... |
Тема: «Число и цифра 1» Цель: формировать представление о числе и цифре 1. Задачи: Образовательные: - учить детей писать цифру 1; - закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - сравнивать знакомые предметы по величине (... |
Тема: «Луна. Кометы, астероиды. Ударение. Числа и цифры 1-10». Сформировать представление о Луне как о холодном небесном теле шарообразной формы. Рассказать о рельефе лунной поверхности и особенностях условий окружающей среды на ней. Дать представление о малых... |
Программное содержание: закрепить знания о числе и цифре 3; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение писать цифры 1, 2, 3; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий, низкий, объединять предметы по этому... |
Конспект «Количественный и порядковый счет, цифра и число 1. Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части. Название частей и их сравнение» Ход занятия: 1. Количественный и порядковый счет. -Добрый день, ребята! -Мы с вами знаем числа от 1 до 10. Когда мы... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение робототехники на занятиях в детском саду
12 февраля 2025 в 16:13
Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Помоги кукле Кате, найти...
12 февраля 2025 в 16:13
Визитная карточка «Я воспитатель 2025»
12 февраля 2025 в 16:05
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 16:02
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ЗПР...
12 февраля 2025 в 16:00