Лучший педагог года

Екатерина Белозерова. Блог

Автор блога: Екатерина Белозерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с ТНР «Как Зима строила снежный дом»
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,...

«В гостях у Буратино». Конспект хореографического урока «Ритмика и гимнастика» для детей 5–6 лет
Конспект открытого хореографического урока Тема: «Гимнастика и ритмика» Название: «В гостях у Буратино» Для детей 6 – 7 лет. педагог дополнительного образования Смирнова Анна Сергеевна Цель занятия: Развитиекоординации движений и эмоциональной выразительности...

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «Хоровод»
Конспект занятия по ритмике в старшей группе Тема: «Хоровод». Цель: закрепить умение исполнять простейшую композицию русского хоровода. Программные задачи: обучающая: учить исполнять простейшие элементы русского танца сольно, в парах, коллективно; развивающая:...

Хореография, ритмика. Конспекты занятий

Занятие по коррекционной ритмике для детей подготовительной группы с ЗПР с участием родителей «Волшебство Снежной Королевы»
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Создание условий для развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе использования различных видов музыкальной художественной деятельности....

План-конспект занятия по хореографии «Путешествие в страну танца»
Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства. Задачи: Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства Способствовать развитию творческого воображения. Создать атмосферу...

Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ на занятиях по логопедической ритмике
Музыка – одно из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. С...

Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией
Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией Е. Н. Иваненко, педагог дополнительного образования ГКУ «Детский дом ( смешанный) №30» города Георгиевска Социальная адаптация – это процесс усвоения человеком...

Конспект урока по хореографии в ДШИ «Искусство балета. Классический экзерсис у станка»
Конспект занятия Тема: Искусство балета. Классический экзерсис у станка. Цель: познакомить с историей появления балета, традициями, видами танцевальных направлений...

Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с заиканием в старшей группе «День рождение Бычка»
Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с заиканием в старшей группе «День рождение Бычка» Цели: – учить координировать движения с музыкой и речью; – актуализировать накопленный словарь, ввести в активный словарь; – формировать связность, плавность и...

Конспект занятия по логопедической ритмике в средней группе «Прогулка в Диснейленд»
Тема: «Прогулка в Диснейленд». Игровой материал: резиновые игрушки, колокольчики, карточки с ритмическими рисунками, маленькие пластмассовые трубочки. Разделы занятия Ход занятия 1. Организационный момент. Эмоционально-волевой тренинг «Здравствуй» Дети входят в...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД