Рукавишникова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить свидетельство воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Тема: Помоги Волшебнику Цель: знакомство с новым способом рисования Задачи: Коррекционно-развивающие -развитие общей и мелкой моторики -развитие ориентировки в пространстве -развитие воображения Коррекционно-образовательные -закрепление знаний об основных... |
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать... |
Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется,... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Коррекционно-развивающее занятие дефектолога с детьми 4 класса ( ЗПР. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. ЛПЗ. РЯ. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. ЛПЗ. М. Решение примеров Дата:_______________ Ф. И. ____________________________ 1.... |
«Овощи» Воспитателям рекомендуется: 1. Поговорить с детьми на тему Овощи 2. Учить детей различать овощи по цвету, форме, запаху, вкусу 3. Учить описывать овощи и узнавать их по описанию 4. Напомнить детям о том, что овощи растут в огороде. Уметь различать овощи по... |
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Зимующие птицы» Вид: Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки. Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Продолжать развитие зрительного... |
Сегодня специалисты все чаще говорят об увеличении количества детей с нарушениями речевого и сенсорного развития. Эти отклонения приводят к ряду серьезных проблем. Прежде всего, к нарушению психического здоровья ребёнка, адаптационным и коммуникативным сложностям,... |
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду. Ход занятия: Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас... |
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,... |
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет игрового занятия «Безопасные игрушки» в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02
«По первому снежку». Фотоотчёт о прогулке в старшей группе
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46