Коробейникова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Артур Севостьянов Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции неотступно сопровождают нас всю жизнь, с самого рождения. Но нельзя совершать поступки исключительно под влиянием эмоций: человек должен уметь сознательно ими управлять. Потому кроме эмоций ему присуща воля. Вместе они составляют эмоционально-волевую сферу... |
Ход занятия I. Организационный момент – Здравствуйте, ребята! Ритуал приветствия. Дети заходят в зал, берутся за руки и приветствуют друг друга небольшим стихотворением Здравствуй, Дима, здравствуй, Катя, Здравствуйте, детишки все! Вот пришли мы на занятие Хотим... |
Цель: Развитие эмоционального и социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - обучать способам внутреннего самоконтроля; - расширять кругозор и обогащать словарный запас детей; - обучать слаженному взаимодействию в группе... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: выработка умения переводить негативное эмоциональное состояние в позитивное состояние. Задачи: - психологическое просвещение, закрепление в понимании оптимального эмоционального тонуса; - развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний; - развитие... |
"Волшебный букет цветов" Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. Возраст: 5-7 лет Материалы: зеленая ткань или картон, вырезанные... |
Развитие диалогического общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством театрализованной деятельности Сфера диалогического общения старшего дошкольника по мере его развития приобретает внеситуативный характер, поскольку она все больше... |
Тренинг направлен на развитие навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста. Цель. Создать благоприятные условия для работы с детьми. Вызвать у детей желание общаться, быть активными. Снять общее и мышечное напряжение, поднять эмоциональный тонус.... |
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность темы: Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что... |
Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ. МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» город Рассказово Тамбовская область педагог-психолог Жидких Ольга Александровна За последние годы произошли значительные перемены в системе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04