МААМ-картинки

Тренинг для развития навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста

Наталия
Тренинг для развития навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг направлен на развитие навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста.

Цель. Создать благоприятные условия для работы с детьми. Вызвать у детей желание общаться, быть активными. Снять общее и мышечное напряжение, поднять эмоциональный тонус.

Ход.

Дети сидят или стоят в кругу. Стук в дверь.

Ведущий. Кто там. Проходите.

Входит собачка Тим.

Ведущий. Здравствуй Тим. Почему ты такой грустный?

Публикация «Тренинг для развития навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Тим. Здравствуйте. Я поссорился со своим другом Томом. Он сказал, что я совсем не умею играть.

Ведущий. Ребята поможем Тиму?

Ответ детей. Да

Ведущий. Тим, для начала мы познакомимся с ребятами.

Ребята, предлагаю вам по очереди произнести свое имя так, как хотелось бы, чтобы вас называли. Остальные хором повторяют имя с той же интонацией, какую использовал «оратор».

Далее дети говорят друг другу одну из фраз традиционного приветствия: «Приятно с тобой увидеться», «Приятно с тобой познакомится», «Я очень рад новому знакомству» и тд.

Тим. Добрый день. Я очень рад новому знакомству. Спасибо, что научили меня знакомится и приветствовать друг друга. А что же мне помирится со своим другом Томом?

Ведущий.. Я знаю, что все любят играть, но не всегда игра получается дружной и интересной. Ребята, а вы знаете главные правила в игре?

Ответ детей. Да

Ведущий. Тим, послушай, сейчас ребята тебе расскажут главные правила в игре.

Ответ детей. Нельзя отбирать игрушки. Нужно делиться игрушками. Не ломать игрушки, не драться, не обижать друг друга.

Ведущий. Молодцы. Сейчас мы вместе проговорим эти правила.

-можно играть в то, что хочешь, при этом не мешая другим;

-можно брать игрушки, которые есть, но не отбирать у других.

- всегда можно решить конфликтную ситуацию, обговорив правила игры.

Тим. Спасибо, ребята. Я понял, мне не нужно было отбирать игрушку у Тома.

Ведущий. Хорошо Тим, что понял свою ошибку. Теперь предлагаю вам поиграть в игру которая называется «Сделай как я»

«Сделай как я»

Дети выстраиваются в шеренгу. Ведущий выполняет не сложное упражнения, которые остальные участники пытаются воспроизвести. Попеременно каждый ребенок выполняет роль ведущего.

Ведущий. Молодцы. Вы отлично справились с этим заданием. И следующая наша игра называется «Брыкание»

Ведущий. Маленькие дети, ползунки, не умеют ходить и говорить. Если они чем-то недовольны или что то хотят, то «Брыкаются» руками и ногами, лежа на спине, и при этом кричат. Все мы были такими малышами. Давайте вспомним этот возраст и попытаемся привлечь внимание взрослого человека подобными действиями.

Ведущий. Молодцы, вы справились и с этой игрой. Тим,хочешь мы с ребятами научим тебя еще с нами поиграть?

Тим. Очень хочу.

Ведущий. Следующая наша игра называется «Зеркало»

«Зеркало»

Дети разбираются на пары. Ведущий напоминает принцип зеркала- оно отражает в себе того, кто в него смотрится. Движения, мимику данного человека. Один ребенок выполняет роль зеркала, а другой – смотрящегося в него. Через некоторое время они меняются.

Ведущий. Мы сегодня показали нашему другу Тиму, много различных игр и рассказали ему правила которые необходимо соблюдать в игре. Тогда игра получается дружной и интересной.

Тим. Спасибо вам всем. Вы меня многому научили. Теперь, я смогу помириться со своим другом и поиграть в новые игры. До свидания.

Дети прощаются с Тимом

Публикации по теме:

Пособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возрастаПособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга»Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга» В педагогической литературе очень много внимания уделяется этой теме. И мы, работая с малышами, много времени уделяем развитию мелкой моторики.

Дидактическое пособие «Крышечки» для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Крышечки» для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возраста Цель. Развитие у детей мелкой моторики пальцев. Задачи. Развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук, координацию движений. Формировать.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста» «Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками» Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.

Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения»Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения» Тренинг для педагогов «Правила и приемы эффективного общения».Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для развития навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 14:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для развития навыков позитивного стиля общения у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия (УИ 117522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД