Папки-передвижки

Мухаметчанова. Блог

Автор блога: Мухаметчанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы
Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные...

Конспект ОД наблюдения за объектами живой и неживой природы в младшей группе «Улитка — длинные рожки»
Тема: «Улитка – длинные рожки» . Цель: Продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира. Задачи: Образовательные : Сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания....

НОД по ознакомлению с неживой природой «Царство воды» в старшей группе
НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с...

Неживая природа.

Экспериментирование с живой и неживой природой
Добрый день, уважаемые коллеги. Я представляю вам опыт работы по STEM-образовательному модулю «Экспериментирование с живой и неживой природой. » Дошкольники любят экспериментировать — эта деятельность отвечает возрастным особенностям их мышления: наглядно-образного и...

Лэпбук «Лаборатория неживой природы «Голубой патруль»
Актуальность: Проблема речевого развития стала особенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОУ предъявляются более высокие требования как...

Проектная карта «Неживая природа (солнце, земля, вода, воздух)»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Основные виды деятельности Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность ( РЭМП) Коммуникативная деятельность ( хакасский язык) «Художественно-творческая деятельность» Рисование Тема...

Конспект комплексного занятия в средней группе «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа». Цель занятия: формировать у детей представления об объектах живой и неживой природы; углублять знания о Крымском полуострове ....

Конспект НОД «Весенние явления в неживой природе» для детей 5–6 лет
Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях,...

Конспект занятия для средней группы «Живая и неживая природа»
Конспект занятия для детей средней группы «Живая и неживая природа» Цель: формирование у детей представлений о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи. Познакомить детей с понятием живая природа. Отличать живую природу от неживой по характерным...

Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста
Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД