Наталья Емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить... |
Занятие Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СЛОВ Задачи: формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов; побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный... |
Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями рассматриваются в методических разработках Е. В. Колесниковой, Л. М. Козыревой, С. П. Цукановой, Л. Л. Бетц, О. С.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знание детей гласного звука. Познакомить со звуком А. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Познакомить с артикуляцией звука А. 4. Познакомить детей со звуком А. 5. Закрепление понятия «ряд».... |
Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Задачи:... |
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Образовательные задачи. Повторять, обобщать... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «С»; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости; -... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Руденко Елена Валерьевна Конспект занятия по обучению грамоте "Согласная буква Ю" в подготовительной группе. Тема: « Согласная буква Ю». Цели: познакомить с буквой Ю; познакомить с многозначными словами ( ключ, развивать память, внимание, мышление;; звуками,... |
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования данная парциальная образовательная программа направлена на развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15