Лучший педагог года

Поликарпова. Блог

Автор блога: Поликарпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи. Брадилалия и тахилалия
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную...

Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ посредством культурных практик
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,...

Спортивное развлечение «На туристической прогулке» для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,...

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей в процессе воспитания ребёнка с задержкой психического развития
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема...

Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования в группах
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи
ЗАИКАНИЕ Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обу-словленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата . Изучением заикания занимались: Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, М. И. Буянов, Б. З. Драпкин, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, В. В. Ковалёв,...

Использование игровых технологий учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,...

Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
[Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития( ТМНР) Игра – это неотъемлемая часть жизни ребенка. Именно во время игры происходит формирование у ребенка необходимых социально- коммуникативных умений и навыков, развитие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД