![]() | Поликарпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную... |
Конспект итогового, открытого занятия по математике с детьми с тяжелыми нарушениями зрения на тему: «Математика в мире сказок». Воспитатель: Тукаева А. С. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? »,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,... |
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема... |
Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста в формировании представлений о Родине Старший дошкольный возраст является заключительным периодом дошкольного возраста. Возраст 5-7 лет важный период не только в личностном и психическом развитии... |
ЗАИКАНИЕ Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обу-словленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата . Изучением заикания занимались: Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, М. И. Буянов, Б. З. Драпкин, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, В. В. Ковалёв,... |
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,... |
[Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития( ТМНР) Игра – это неотъемлемая часть жизни ребенка. Именно во время игры происходит формирование у ребенка необходимых социально- коммуникативных умений и навыков, развитие... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32