Алиям. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Уточнение артикуляции звука [З]» Цель: уточнить артикуляцию звука [З]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [З]; формировать умение давать... |
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать... |
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [З], [зь]. Комар-Комарович в гостях у ребят» средняя группа. Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Цель: Правильно произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [з]. - Учить чётко произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. - Развивать фонематическое... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1.... |
Задачи: Учить детей находить звуки , чаще всего встречающиеся в стихотворение, произносить слова выделять голосом нужный звук;находить место звука в слове. Материал:Перед каждым ребенком лежит на столе предметная картинка изображающая предмет, в названии которого... |
Материал по автоматизации звука З Автоматизация звука «з» в слогах: 1. за-зо-зу-зы азма-озма-ызма-узма зо-за-зу-зы азма-язма-озма-ёзма зу-за-зо-зы узма-юзма-ызма-изма зы-за-зо-зу азма-узма-изма-ёзма Запомни строчки слогов и повтори по памяти 2. Повтори... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила М. Монтессори
21 января 2025 в 07:16
«Соты Кайе» — развивающая игра для дошкольников
21 января 2025 в 07:14
Картотека театральных этюдов для детей второй младшей группы
21 января 2025 в 07:14
Правила движения достойны уважения!
21 января 2025 в 07:07
Проект «Использование ИКТ при взаимодействии с родителями в...
21 января 2025 в 06:59