![]() | Оксана Хведченя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Методическая разработка по познавательному развитию ( ФЭМП) «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 5» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст ( шестой год жизни) Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная Образовательные области:... |
Технологическая карта с использованием цифровых инструментов ( мультимедийная поддержка) в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе для детей с ОВЗ. Автор: Пендюр Оксана Васильевна Организация: МДОУ «Детский Сад №39» Населенный пункт:... |
КОНСПЕКТ открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Чтобы в космос полететь, надо многое уметь" Цель: Продолжать учить считать предметы ( в пределах -5-. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять в сравнении двух групп предметов, учить добавлять к меньшей группе не... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Тип занятия: актуализация ранее полученных знаний. Вид занятия: занятие-путешествие Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
![]() |
Задачи: 1. Количество и счет: - формирование умения у детей считать в пределах 5, формирование представления о равенстве и неравенстве 2 групп предметов на основе счета. 2. Величина: -Закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам величине ( длине и... |
Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие; -социально-коммуникативное развитие; -речевое развитие; -физическое развитие. Цель: - Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:... |
Цель: Повторение счёта в пределах 5. Задачи: • закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5; • закрепление знаний детей соотносить цифру с количеством предметов; • умения отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д; •... |
Тема Цифры 0, 5, 6. Знаки «<», « >» Программное содержание. Познакомить с крылатыми выражениями, в которых есть число 0. Учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; пользоваться знаками <, >; находить различие в... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. З адачи: Развивающие: - развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, способность к самоконтролю. Образовательные : - совершенствовать... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей...
10 февраля 2025 в 18:00
Конспект занятия-квеста «Город Смоленск — город-ключ»
10 февраля 2025 в 17:57
Конспект по плаванию
10 февраля 2025 в 17:57
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жилищем...
10 февраля 2025 в 17:50