Екатерина Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Вид деятельности: «Игровая», «Коммуникативная» Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Социально - коммуникативное». Цель: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической... |
Авторская разработка. Учитель-логопед, учитель-дефектолог Алекперова Л. Ш. «Использование артикуляционной гимнастики с элементами логопедического массажа на подготовительных этапах по постановке звуков при нарушении иннервации органов артикуляции у детей с ОВЗ».... |
Гурина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед, МДОБУ "ДСКВ № 6" г. Всеволожска, Ленинградская область Мастер-класс для родителей по теме «Артикуляционная гимнастика-основа правильного звукопроизношения» Цель: познакомить родителей с основными упражнениями... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика - это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов. Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, увеличивают силу их движений, а... |
Артикуляционная гимнастика для детей 3 – 6 лет. Глава 1. Цель. Развивать артикуляционный аппарат детей. Артикуляционную гимнастику лучше проводить индивидуально или с подгруппой детей во второй половине дня. Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно 1.... |
Артикуляционная гимнастика для детей 4-7 лет. Глава 2. Игровое упражнение «Иголочка». Задачи. Познакомить детей с упражнением «Иголочка». Укреплять мускулатуру языка. Упражнение. Педагог обращает внимание детей на картинку «Упражнение "Иголочка"». —... |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика, как средство развития речи детей дошкольного возраста. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Приключения Веселого Язычка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Программное содержание: Звуковая культура речи. 1. Развивать... |
«Гимнастика для развития речи, ее значение» Произношение звуков речи – это сложный навык, он происходит в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Движения губами, языком, челюстью развиваются у ребенка постепенно, т. е. прежде чем он начнет... |
Рекомендации родителям по проведению артикуляционных упражнений с биоэнергопластикой и организации занятий в домашних условиях. Чтобы малыш пошел в школу подготовленным, ему необходимо обладать такими качествами, как самостоятельность , достаточная физическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Что такое культура поведения?»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о проведении праздника «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчёт на тему: «Синичкин день в старшей группе»
26 ноября 2024 в 18:58
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 18:57
Пластилинография «Ромашка» в средней группе
26 ноября 2024 в 18:54