Наталья Толстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема. Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произношение звука [р].... |
Тема: «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка»». Цель: формирование навыка правильного произношения звука [Р] в начале слова. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад. 2. Учить четко произносить звук [Р] в начале слова. 3. Обогащать... |
Тема недели: Домашние птицы и их птенцы. Тема: Автоматизация [л], [л‘]. Цели Коррекционные: автоматизировать звуки [л], [л‘], закрепить употребление предлогов, закрепить согласование числит. с сущ и прилаг. Образовательные: закрепить знания по теме, активизировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: развивать фонематический слух. автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. учить согласовывать существительные с числительными. закрепить названия диких животных и их детёнышей. Оборудование: Фланелеграф,... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 5-7 лет... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять... |
Тема: «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам, скороговоркам и чистоговоркам. Дифференциация Р-Рь». Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Совершенствовать интонационную выразительность речи. - Продолжать развивать фонематический слух,... |
Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: ( сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса,... |
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по лепке «Кувшинчик»
29 ноября 2024 в 10:31
Мастер-класс для воспитателей
29 ноября 2024 в 10:30
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15