![]() | Лиза Хамкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания" - Как воспитать в детях самостоятельность? - Как сделать так, чтобы ребенок научился убирать за собой вещи? - Что нужно, чтобы по возвращению с работы, видеть, что все игрушки стоят на своих местах? - Что... |
Консультация «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством технологии Е. В. Рылеевой «Мы вместе! » 1 слайд ( заставка) 2 слайд ( читать со слайда) 3 слайд ( читать со слайда) 4 слайд. Сложность педагогических задач, связанной с позитивной... |
ФГОС ДО Во ФГОС ДО одним из приоритетных направлений образовательной области социально-коммуникативного развития, является развитие эмоционального интеллекта. Именно в дошкольном и младшем школьном возрасте идет активное эмоциональное становление детей,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Критерии сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий» Жуковина Юлия Вячеславовна Учитель начальных классов, МБОУ ООШ №9 г. Ливны Аннотация: в данной статье рассматривается одна из актуальных проблем современного... |
Цель: педагогическое просвещение родителей. Задачи: • Сообщить родителям детей младшего дошкольного педагогические сведения о важности эмоционального общения с ребенком и влиянии его на речь. • Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей. •... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе сенсорной деятельности. Задачи: • Образовательные: создание условий для закрепления знаний детей контрастной величины; закреплять знания «большой- маленький»; закрепление знаний основных цветов; •... |
Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходит¬ся наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, проявить... |
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;... |
![]() |
В Федеральном государственном образовательном стандар-те дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное разви-тие» изложены задачи по развитию позитивного отношения к различным видам труда у детей дошкольного возраста. Дошкольное учреждение – первая... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39
Фотоотчет о создании поделки «Оригами «Жираф» в старшей...
29 июля 2024 в 12:33